вверх  обратно

Дуайт Ховард: "Из-за Хардена чуть не попал в аварию"

13.11.2014
Дуайт Ховард – о Голливуде, своём новом R&B-альбоме, Джеймсе Хардене, изменениях в «Хьюстоне», ожиданиях от сезона и жизненном кредо.

Дуайт Ховард вернулся в Лос-Анджелес. Правда, всего лишь на один день, чтобы сыграть самого себя в небольшом эпизоде комедийного сериала «Странная парочка», главные роли в котором исполняют звезда «Друзей» и «Девяти ярдов» Мэттью Перри и Томас Леннон. Несмотря на не самые лучшие воспоминания о сезоне центрового в составе «Лейкерс», вся съёмочная бригада тепло встретила баскетболиста. «Думаю, все давно простили Дуайта и понимают, что бизнес есть бизнес. Как большой фанат спорта я в восторге от возможности пообщаться с Ховардом. И не только я. Смотрите: все с ним фотографируются», – заявил Перри, которого считают одним из самых чудных болельщиков Голливуда. «В его актёрской игре не было застенчивости или неестественности. И в отличие от меня, Дуайт не забывал слова», – добавил Леннон.

А после завершения съёмок Ховард согласился побеседовать не только о кино.

– Ещё до вашего рождения «Странная парочка» была популярной пьесой, а также её экранизировали как полнометражный фильм и телесериал. Вы знали об этом?
– Честно говоря, нет. Но как только меня зовут на съёмки, я откладываю все дела и приезжаю. Я люблю камеры и исходящую от них энергию. Мне нравится смотреть, как операторы изо всех сил стараются сдержать смех. Я обожаю всё происходящее здесь, включая встречу с Мэттью Перри. В своё время я смотрел несколько серий «Друзей», так что представлял его похожим на Чэндлера (персонаж Перри в культовом комедийном сериале «Друзья»).

– Похоже, вы здесь чувствуете себя в своей тарелке и даже импровизируете. По-моему только мы вдвоём поняли вашу реплику про «бум-шакалаку» (возглас из компьютерной игры NBA Jam, сопровождающий данк. – Прим. ред.).
– Точно, вообще никто не понял (смеётся). Все так удивились. Да, ладно вам, парни, это же NBA Jam – одна из лучших видеоигр в истории человечества! Всё равно мне понравился этот экспромт. Я всегда в ударе, когда стою перед камерой.

– Многие болельщики «Лейкерс» из Голливуда остались, мягко говоря, не в восторге от вашей игры за их любимую команду. Никто их представителей шоу-бизнеса не говорил вам об этом?
– Нет, они же профессионалы и понимают, что это бизнес. А что касается меня, то происходящее в НБА никак не отражается на моих отношениях с людьми за пределами баскетбольного мира. Я не чувствовал в свой адрес никакого негатива, а кто-то даже сказал: «Мы хотели, чтобы ты остался». Да, мой сезон в «Лейкерс» закончился не так, как этого хотели все, но у меня сохранились и хорошие воспоминания о Лос-Анджелесе. Хотел бы я, чтобы всё оказалось по-другому, но что случилось, то случилось.

– В прошлом году вы говорили, что наняли педагога по вокалу для записи второго сольного альбома. Можно ли сказать, что пение стало вашим хобби №1?
– Я по-прежнему люблю петь и работаю со многими новыми людьми в этой области. Мы с моей девушкой, исполнительницей госпела Кристин Уэст иногда поём дуэтом. Я действительно хочу записать второй альбом. Эту идею не оставлю, поэтому ждите моё новое творение в ближайшие пару лет. Это будет что-то в стиле мелодичного R&B. Не так, как Карл Льюис (легендарный легкоатлет, олимпийский чемпион) спел национальный гимн.

– Ещё одно яркое летнее впечатление: фото Джеймса Хардена в вашем Instagram с подписью «Почему Джеймс Харден выглядит так, как будто он собирается сняться в худшем фильме о 1658 годе?». Как вам играется рядом с самым гангстерским паломником планеты?
– Но он же в самом деле так выглядел! Когда я увидел это фото, то хохотал минут пять. Чуть в автокатастрофу не угодил. Харден смотрелся так забавно, как будто записался в кружок паломников. А может, он сам его и основал. У меня до сих пор настроение поднимается, когда я вспоминаю об этом фото.

– Перейдём к баскетболу. «Хьюстон» потерял Чэндлера Парсонса, Омера Ашика и Джереми Лина. Что вы думаете о такой перетряске состава?
– Меня расстроил их уход. Они были моими друзьями и частью командной «химии». Но я уже давно в НБА и понимаю все мотивы таких действий. С Чэндлером мы сблизились с самого первого дня в «Рокетс», и мне было особенно жаль прощаться с ним. Но я рад, что он теперь хорошо заработает.

Дуайт Ховард

Дуайт Ховард

– То есть вы берёте назад свои слова в межсезонье о том, что уход Парсонса «вообще не повлияет на команду»?
– Эти слова были вырваны из контекста. Почему-то забыли другое моё высказывание о том, что «Хьюстону» будет очень не хватать Чэндлера. Дело в том, что хотя с одной стороны, я был разочарован уходом Парсонса, но с другой, мне нужно было показать партнёрам свою уверенность в наших перспективах. Если бы они заметили проявление слабости от своего лидера, то и сами бы начали сомневаться.

– Вылет в первом раунде плей-офф, ваши слова о Парсонсе, а также заявление Хардена о ролевых игроках «Рокетс» многие расценили как признак серьёзного давления на вас с Джеймсом. Кажется, что от вас ждут превращения в нечто похожее на дуэт Шака и Коби с последующим выходом в финал. Имеют ли такие ожидания право на жизнь?
– У Шака с Коби тоже ведь не сразу получилось.

– Им понадобилось четыре года и приход Фила Джексона…
– Да, но сейчас ведь такое невозможно. Болельщики хотят от нас результата здесь и сейчас. В отличие от игроков, многие из них не понимают важность постепенного налаживания командной «химии». Нынешний сезон станет важным для осознания того, что нам требуется для побед. Мы с Харденом будем подталкивать друг друга вперёд. Но ещё более важно, что за нами потянутся и остальные игроки.

– Значит все те, кто считает, что настал исторический сезон и всё благоприятствует походу за чемпионским титулом, ошибаются?
– Вот как вижу ситуацию я. Все только и говорят о перстнях. Но не перстни делают игрока выдающимся. Да, я хочу стать чемпионом и не один раз. Однако в жизни есть вещи важнее титулов. Мне невероятно повезло стать профессиональным баскетболистом. Сейчас мне 28 лет, и я играю в НБА уже 11-й сезон. С учётом того, где я родился и рос, моё нынешнее место в жизни – это настоящее чудо.

– Какие ключевые факторы в защите и нападении помогут «Хьюстону» наделать много шума в плей-офф?
– Самое главное, чтобы вся команда играла на максимуме возможностей в каждом матче.

 

– Да ладно, хватит уже этих штампов...
– Но ведь это правда. Вот мне все говорят: «Когда ты будешь больше забивать? Когда ты будешь больше блокировать?» и тому подобное. Как будто я не стараюсь делать это в каждой игре. Когда требуешь от себя и команды слишком многого, то чаще всего это приводит к провалу. А вот быть самим собой – это путь к успеху.

– В прошлом сезоне мы увидели прежнего Дуайта Ховарда. Какое самое важное изменение произошло с вами в межсезонье? Что нового мы увидим в вашей игре?
– Самое главное, что я чувствую себя более здоровым. В последние два года я испытывал на себе последствия операции на спине, хотя многим кажется, что это пустяк. Но восстановиться после такой операции очень непросто. Для меня это закончилось разрывом сосуда. Все говорят: «Играй через боль». Но ведь это не просто боль, а травма, и я старался играть, несмотря на неё. Но сейчас я залечил это повреждение и чувствую себя намного лучше.

– За последние два года вашей репутации в глазах болельщиков был нанесён серьёзный урон. Вас это задевает?
– Я всегда стараюсь воспринимать жизнь позитивно, независимо от происходящих событий. Многие люди видят в моём пребывании в «Орландо» и «Лейкерс» только негатив. С этим я ничего не могу поделать. Но я остался тем же парнем, который когда-то пришёл в «Мэджик». Мне нравится развлекаться, но к баскетболу я отношусь предельно серьёзно. Если бы кто-то прожил рядом со мной пару недель, то убедился бы в этом. Я встаю в 7 утра, тренируюсь по три раза в день, а свободное время преимущественно уделяю семье. Также хожу в церковь и помогаю другим людям. Но люди не замечают этого. Они видят только плохое. Не могу понять почему.

– Скажу честно, если вы запишите новый альбом, то получите новую порцию критики.
– Если меня будут критиковать за альбом, то я только обрадуюсь. Я понял одну важную вещь: нужно жить своей жизнью, потому что она одна. Если не делать то, что ты хочешь, то потом будешь жалеть. А я не хочу в 60 лет сокрушаться, что только и думал, как оправдать ожидания других людей. Никому этого не пожелаю.Джеймс Харден и Дуайт Ховард

Источник: championat.com

Добавил: Beaver
0
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.