вверх  обратно

"Фильм для пиара Warner Bros". Первые реакции на премьеру "Космического джема 2" с Леброном

15.07.2021



"Космический джем" 1996 года с Майклом Джорданом - плохой фильм. Ностальгия по детству помогает скрыть этот факт, но если сейчас пересмотреть его, то будет видна примитивная попытка использования мультяшек Looney Tunes для продвижения бренда Майкла Джордана и отбеливания его собственного образа после неудачной попытки стать звездой бейсбола. 

При этом достаточное количество людей с любовью вспоминают детство и закрывают глаза на недостатки фильма. До такой степени, что студия решила снять сиквел под название "Космический джем: Новое наследие", который пытается привнести немного больше пафоса в историю. Есть некоторые элементы в стиле 90-х (ностальгия имеет значение), но суть все та же: рекламировать успешную звезду НБА и использовать Looney Tunes для привлечения детской аудитории. Единственное изменение заключается в том, что Warner Bros. теперь является частью брендинга. Студия может похвастаться обширным набором интеллектуальной собственности. Реклама капитала WB подается так будто это самая важная вещь в мире для всех зрителей. Но это не так, за исключением акционеров или руководителей студии. 

Еще ребенком в Огайо в 1998 году Леброн Джеймс знал, что для успеха в баскетболе он должен отказаться от отвлекающих факторов, таких как видеоигры. Однако его сын Дом (роль исполняет Седрик Джо) любит видеоигры больше, чем баскетбол. Дом хочет стать разработчиком игр, к большому сожалению своего отца. По мере нарастания этого конфликта компьютерный алгоритм на серверах Warner Bros Al-G Rhythm (Дон Чидл) видит в многочисленных поклонниках Леброна путь к собственному признанию. Он приглашает Леброна и Дома прийти в Warner Bros, где погружает их в компьютерную реальность и бросает вызов в баскетбольном матче. Если Леброн выиграет, он вернет сына и уйдет на свободу. Если проиграет, они оба останутся в ловушке сервера Warner Bros. Пока Эл-Джи манипулирует молодым Домом и подталкивает его к совершенствованию создаваемой игры "Дом Болл", Леброн вынужден объединиться с Багзом Банни (Джефф Бергман) и остальной частью команды Looney Tunes, которые были разбросаны по разным местам виртуальной вселенной Warner Bros. 



Поклонники Looney Tunes будут разочарованы. Персонажи не являются самими собой из ретро-комедийного мультфильма. Они предстают теми, кем должны быть для массовой аудитории сиквела "Космического джема", в том числе для детей. Леброн и Багз не должны появляться в фильме с рейтингом R вроде "Безумный Макс: Дорога ярости" или "Матрица", но для Warner Bros (истинный создатель этого фильма) канон вообще не имеет значения. "Новое наследие" выглядит как протухшее испорченное мясо, которое пытаются подать как какой-то специфический продукт в надежде получить признание. Вы не фанат вселенной Looney Tunes? Ничего страшного, вам покажут их словно супергероев DC. Вы не фанат Леброна Джеймса? Ничего страшного, здесь на заднем плане мелькает клоун Пеннивайз. Вы не фанат баскетбола? Это нормально. Сын Леброна Дом "изобрел" игру NBA Jam. 

WB имеет в своем распоряжении огромные ресурсы, Леброн Джеймс уже получил опыт съемки в комедии "Девушка без комплексов". И все же "Новое наследие" - это настоящий проходняк. Появления персонажей Looney Tunes приходится ждать почти полчаса. Уже после того, как Леброна представляют в основном как злодея в фильме, потому что он хочет, чтобы его сын играл в баскетбол, а не создавал видеоигры по собственной воле. Ни один из указанных моментов не делает фильм забавным, остроумным или интересным, хотя в нем много отсылок. Отсылку к фильму "Касабланка" дети узнают сразу же, но ничего смешного в этом нет. Мультяшный персонаж Йоземит Сэм низкого роста, а Леброну нужны высокие игроки. Вот и все. В этом вся шутка. 

 

"LEGO: Фильм" и "Ральф" предлагали разумное обоснование для отсылок. Действие "LEGO: Фильм" в основном происходит в детском воображении. Наборы LEGO всегда отсылали к тем, кто играл с игрушками. События "Ральфа" происходят в аркаде, поэтому есть смысл отсылать к разным играм. В сиквеле "Космического джема" Warner Bros. хотят рекламировать все, что у них есть, как будто это автоматически является вселенским благом. "Космический джем: Новое наследие" переполнен рекламой брендов и пытается внушить, что это является чем-то привлекательным (за исключением некоторых комментариев, которые немного ослабляют пиар этих брендов). 

Нельзя сказать, что WB просто занимается "повышением осведомленности о бренде". Потому что сама студия совершенно не осведомлена о своих собственных продуктах. На заднем плане большого баскетбольного матча Эл-Джи продвигает множество других творений WB - как вымысшленных, так и людей из реального мира. Можно увидеть друзей из "Заводного апельсина", которые являются убийцами. и насильниками. Также можно увидеть монахиню из фильма "Дьяволы" Кена Рассела. Многие могут просто не заметить это и пропустить, но разбирающиеся в кино зрители скажут что-то вроде: "Эй, на заднем плане есть странная штука, которую я узнаю!" или "Позвольте мне игнорировать весь контекст этой штуки, поскольку она просто лишена смысла в этом фильме!" 

Возможно, эти придирки выглядят слишком преувеличенными. В конце концов, Леброн Джеймс играет в баскетбол с мультяшками. Насколько серьезно к этому следует относиться? Но ответ на простейший вопрос "Новое наследие" - развлекательный фильм?" является отрицательным. Бюджет выше, чем у первой части. Леброн Джеймс готов иронизировать над собой так, как никогда не делал Майкл Джордан, но все это исполнено вяло. Фильм слишком тягучий и чрезмерно зациклен на рекламе брендов. Похоже, этот продукт предназначен в первую очередь для акционеров и всех остальных, кто связан со студией. Сложно представить, чтобы у детей хватило терпения с удовольствием смотреть на это. Даже те, кто испытывает ностальгию по оригиналу, скорее всего, быстро потеряют интерес. Warner Bros, по сути, сделали фильм для собственного пиара и посчитали, что это круто. Однако фильм совершенно пустой. 

ОЦЕНКА: 1  

Источник: collider.com

Добавил: aks700
56
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.