вверх  обратно

"Ночь, изменившая баскетбол навсегда". Трогательный рассказ Данило Галлинари

9.04.2020

Форвард "Оклахома-Сити Тандер" Данило Галлинари в блоге на The Players’ Tribune поделился воспоминаниями о моменте, когда стало известно о приостановке сезона НБА из-а пандемии коронавируса. 

— Все казалось совершенно нормальным, когда я вышел из квартиры на арену днем ​​11 марта. 

То же самое ощущалось, когда я впервые попал в здание. Все было так же, как и перед любой другой игрой - бросковая тренировка, командная пробежка, физиотерапия, а затем быстрая разминка на площадке. Примерно за 40 минут до начала встречи у нас был командный разговор, а затем мы вышли на паркет для игры. 

Вот когда все стало странным. 

Я всегда первым выхожу на паркет перед стартовым вбрасыванием. Обычно три рефери стоят в одних и тех же местах - один напротив центрального логотипа, а два других возле каждой линии штрафного броска. Но в этот вечер я вышел на площадку, а рефери... нет на месте. 

Я понял, что что-то случилось. 

Как только заметил, что судьи отсутствуют, первое, что сделал, - посмотрел на Криса Пола. Он стоял примерно в 6 метрах. Он смотрел прямо на меня. У нас обоих были одинаковые взгляды на лицах. Мы два самых возрастных игрока в команде. У нас большой опыт. Все это знают. Но мы никогда не видели, чтобы на площадке не было судей перед началом матча. Так что мы просто смотрели друг на друга и мысленно задавали вопрос: "Как? Что вообще здесь происходит?". 

Затем я поворачиваю голову в сторону и замечаю, что все три арбитра разговаривают с нашим главным тренером возле столика. 

Несколько секунд спустя все как будто перестали заниматься своими делами. Включая фанатов. Наши болельщики стоят на ногах, пока мы не наберем первые очки, так что все были на своих местах готовы к вбрасыванию. Но вместо шума в этот раз в зале было достаточно тихо. В воздухе витало лишь какое-то жуткое чувство в воздухе. Как будто никто не знал, что делать. 

Как только другие игроки увидели, что рефери заняты разговором с тренерами, мы все медленно вернулись на скамейку. Помню, что все одноклубники были в замешательстве, когда я подошел к ним. 

Никто не знал, что случилось. Включая меня. 

Но в то же время, знаете что? Я могу честно сказать вам. Первая мысль в моей голове в тот момент… 

Коронавирус. 



Я из Италии. Моя страна страдала от COVID-19 уже более месяца. Спортивные мероприятия остановили. Я подумал, что, может быть, здесь что-то тоже произошло. 

Но никто нам ничего не говорил .Никто из моих товарищей по команде не знал, что этот вирус делает с людьми. Не в той же степени, что и я. Поэтому, когда нас отправили обратно в раздевалку, вряд ли кто-то еще в команде думал о том же, что и я. Мои одноклубники просто растерялись. Эта невиданный ранее момент. Наша арена становится такой громкой во время матчей, но когда мы уходили с паркета, казалось, что можно услышать падение булавки. 

В раздевалке создалось ощущение, что мы прождали вечности прежде чем нам сообщили, что происходит. Мы все просто сидели без дела, пытаясь понять, что случилось.

Примерно через минуту я заговорил. 

"Парни, я думаю, что это связано с этим вирусом. Коронавирусом", - сказал я. 

Игроки начали задавать мне вопросы, как только я закончил это предложение. Я был в центре раздевалки и просто отвечал на вопросы всех одноклубников. 

Ребята просто хотели получить информацию. Я бы не сказал, что кто-то испугался. 

Я? На самом деле... Я был напуган. 

Я знал, что происходит в моей стране. У меня было такое чувство, что это добралось и сюда. Так что я определенно волновался и боялся, но в большей мере тоже просто хотел получить информацию. 

Все мы сидели в этой раздевалке... Мы не были уверены, что игра будет отложена или что-то в этом роде. Мои товарищи по команде все еще пытались как-то размяться. Несколько парней разминались в раздевалку, кто-то пошел в спортзал, чтобы расслабиться. Они все еще думали, что мы будем играть. 

Затем, после показавшегося вечностью промежутка времени тренер Билли Донован собрал нас вместе и сообщил, что игра отменена. 

 

Наш главный тренер также сказал, что один из игроков "Юта Джаз" сдал положительный тест на коронавирус. Но он не назвал имя игрока. Он заявил, что все фанаты покинули арену, а нам разрешили принять душ. Но при этом нельзя было покидать раздевалку. 

После выхода из душа тренер сообщил, что Руди Гобер является тем самым игроком, у которого выявлен положительный результат теста на корнавирус. Затем у нас поочередно мерили температуру, чтобы определить, есть ли у кого-нибудь симптомы болезни. У всех игроков температура была в норме. Нам наконец-то разрешили уйти. 

Моя ночь стала еще безумнее, когда я вернулся домой. 

Практически все знакомые звонили мне или писали вопросы в том, что происходит. Я никогда не видел, чтобы батарея моего телефона разряжалась со 100% до 0% так быстро. Она полностью разрядилась до нуля менее чем за час. 

Действительно много всего навалилось сразу. Я не спал до трех или четырех часов утра, потому что надеялся получить новости от нашей команды или от НБА. 

К тому времени, когда все начали просыпаться в Италии, мой телефон стал еще более шумным. Но люди из Италии - семья и друзья - не спрашивали меня, что происходит. 

Они знали все об этом. 

Они жили этим уже несколько недель. 

В течение последнего месяца или около того, каждый раз, когда звонит мой сотовый телефон, и я вижу, что это звонок из Италии, автоматически готовлюсь к неприятным новостям. 

Мой телефон часто звонил в эти дни. 

Утром после той несостоявшейся игры против "Джаз" сказали, что мы должны оставаться дома, уйти на карантин и ждать результат теста на коронавирус. У меня был отрицательный результат, но с того я живу в самоизоляции в своей квартире в Оклахома-Сити. Так что мой единственный контакт с внешним миром - это телевизор и телефон. Я провожу в телефоне больше времени, чем когда-либо в своей жизни. 

Когда я слышу кого-то из своих родных мест... Произошло так много всего плохого. Я мог бы рассказать вам так много печальных историй. Это вещи, которые я бы никогда не хотел слышать. 

Несколько недель назад у меня зазвонил телефон. Я заметил, что это мой лучший друг из Италии. Он сказал мне, что его бабушка - женщина, которую я хорошо знал - скончалась от коронавируса. Ей было 80 лет, но до заражения этим вирусом, она отлично себя чувствовала. 

Внезапно она заразилась этим вирусом. Ее положили в больницу. Конечно же, с этого момента семья не могла пойти туда, чтобы увидеть ее. В Италии прямо сейчас нельзя пойти и проведать больного. Больница держит людей подальше от зараженных, чтобы ситуация не стала хуже. 

Конечно, это логично. Можно понять, почему они это делают. Но в то же время, это очень, очень тяжело для семей, которые переживают за своих близких. Это душераздирающая ситуация. 

Когда бабушка моего друга умерла, семья не могла даже увидеть ее в последний раз, чтобы попрощаться. Больницы перевозят умерших пациентов в карантинное место для захоронения. Они не хотят, чтобы кто-то подходил слишком близко к этому месту, поэтому даже не рассказывают семьям, куда забирают их близких. 

Можете ли вы представить, как это тяжело? 

Тот, кого вы знали и любили всю свою жизнь, просто… ушел. Навсегда. Просто так. 

И такая ситуация происходит со многими семьями по всей Италии. Если у вас есть родитель или любимый человек, зараженный вирусом, и они попадают в больницу, существует реальная вероятность, что вы никогда их больше не увидите. 

Что касается меня и моей семьи ... В некотором смысле, как бы странно это ни звучало, мне до сих пор везло. 

Мне повезло, что я могу сообщить, что с сегодняшнего дня - по состоянию на данный момент, когда я пишу это - никто из членов моей семьи не болен. У нас все хорошо 

Я все еще очень обеспокоен. Отец и брат сейчас пребывают в Денвере, где управляют моим рестораном. В течение последнего месяца моя мама одна находилась на карантине в Италии. Я беспокоюсь за нее. Я постоянно говорю себе, что с ней все будет в порядке - ей повезло, она живет в большой квартире с террасой, которая позволяет ей подышать воздухом. Все определенно могло быть и хуже. Есть очень много семей, которые живут в крошечных квартирах и ​​попали в ловушку. Люди борются эмоционально и ментально, чтобы продержаться в такой среде. 

Нелегко сделать это, когда вокруг тебя столько страданий. Это происходит повсеместно. Я читаю новости каждый день. Эти новости меня расстраивают. 

Я родом из северной части Италии, которая больше всего пострадала от этого вируса. Так что я знаю много людей, которые пострадали, знаю много зараженных людей, у которых есть коронавирус, или чьи близкие заражены. Я также знаю врачей и специалистов, которые помогают людям в перегруженных больницах. Это моя страна, мой регион, поэтому я поддерживаю связь с большим количеством людей, которые делятся со мной тем, что видят. Я знаю, что происходит в домах, на улицах, в больницах, что делает полиция, военные. Это действительно очень страшно. 

Один из моих лучших друзей - хирург. Он работает в одном из госпиталей, где не хватает оборудования и кроватей для больных людей. Он говорит мне, что ситуация намного хуже, чем говорят по телевизору. Переполненные больницы - огромная проблема, поэтому люди умирают от вируса, в то время как другие в той же больнице умирают от других заболеваний. Просто потому что не хватает врачей и койко-мест, чтобы помочь всем. С перелом бедра или аппендицитом для вас не найдется места в больнице. Вы не можете получить помощь. 

Таким образом, любая серьезная травма или болезнь могут оказаться опасными для жизни. 

Я знаю обо всем этом и нахожусь в США. Испытываю настоящее чувство бессилия. Я хотел бы быть в Италии прямо сейчас, чтобы помочь людям. По крайней мере я бы хотел быть рядом с мамой или с бабушкой и дедушкой, которым уже более 80 лет. Они очень уязвимы в случае заражения из-за серьезных проблем со здоровьем. 

Мысль о том, что кто-то и моих близких заразится и умрет, а у меня даже не будет возможности увидеть их? 

Это действительно мой худший кошмар. 

Последние четыре недели я находился на карантине, но пытался сделать все возможное, чтобы сохранять позитивный настрой и оказывать поддержку тем, кто в этом нуждается. 

Я поддерживаю связь с семьей и друзьями. Одной из вещей, которые действительно помогли мне пройти через этот период, были групповые чаты нашей команды и сеансы по FaceTime. Просто видеть лица моих товарищей по команде и спрашивать, как поживают их семьи, возможность поддерживать друг друга... Это было действительно замечательно, действительно необходимо . 

Во время этих видео-звонков мы говорим в основном то же самое, когда и перед обычными матчами Потому что Крис Пол - все тот же парень... Он не просто наш лидер на площадке. Он также задает тон в этих разговорах по FaceTime. Он как бы определяет повестку дня и поддерживает разговор. 

Кроме того, мы с Полом разговариваем друг с другом почти каждый день. Крис - потрясающий человек. Он действительно такой. Когда в Италии начала ухудшаться ситуация, он сказал мне, что хочет помочь моему региону и местной больнице. Поэтому он сделал несколько вещей, протянул руку помощи. Я не могу отблагодарить его в достаточной мере. У народа Италии есть великий друг в лице Криса Пола. Я могу вам многое рассказать. Это действительно особенный человек. 

Что касается меня, я пытаюсь внести свой вклад в борьбу с коронавирусом как здесь, в Оклахома-Сити, так и дома в Италии. Я работаю с Департаментом здравоохранения округа Оклахома-Сити, чтобы приобрести несколько сотен комплектов тестирования на коронавирус для этого региона, а также маски и другие больничные принадлежности, которые крайне необходимы. А в моей родной стране я помог финансировать строительство новой больницы недалеко от Милана. Эта больница была построена в течение нескольких недель, чтобы обеспечить нуждающихся больничными койками и лекарствами. 

 

Даже в это невиданное ранее и чрезвычайно трудное время я все еще верю, что каждая частица моей души сможет пройти через это. 

Я знаю это. Не сомневаюсь в своем разуме. 

Хочу сказать всем жителям США, которые являются моим вторым домом. Давайте продолжим поступать умно. Нужно оставаться дома. Продолжайте делать это! Мы совершаем правильные вещи сейчас, оставаясь дома и принимая все меры предосторожности. Всем нам нужно продолжать дистанцироваться от общества, чтобы мы могли преодолеть этот кризис вместе. 

Конечно, я также хотел бы напрямую обратиться к Италии. К моей стране. К моему народу. 

Любой, кто знает меня, скажет, что я очень позитивный человек. Я оптимист. Также я тот, кто любит свою страну всем сердцем и не понаслышке знает о силе и стойкости итальянского народа. 

С чем мы сталкиваемся в данный момент? Это коронавирус? Определенно грозный противник. Но он далеко не так силен, как мы. 

Мы. Выйдем. Победителями 

Вместе. 

Это коснется всех нас. Это будет нелегко. Но мы победим. 

Я говорил своей семье и друзьям, что сейчас как никогда важно держаться вместе и делать то, что лучше для окружающих, заботиться друг о друге. Это то, что приведет нас к победе.. 



В такие времена занятие спортом кажется таким неважным, таким неактуальным. Но в некотором смысле я все еще возвращаюсь к урокам, которые выучил в спорте. 

Всю жизнь я занимаюсь баскетболом. В этой игре лучшие команды никогда не сдаются перед лицом больших неприятностей. Они состоят из людей, которые готовы стоять друг за друга до самого конца и которые борются даже в самых сложных ситуациях. 

Легкие пути? Это не черта великих команд. Легко быть великим, когда все просто. Но когда все становится сложнее... вот когда рождаются настоящие чемпионы. 

Честно говоря, зная историю своей страны, зная самоотверженность, любовь и решимость народа Италии, я могу без колебаний сказать, что мы действительно отличная команда. 

Мы будем первыми. 

Все меняется прямо сейчас. Мы уже многое пережили. Нельзя узнать, насколько хуже будет дальше. Эта проблема не решится завтра или на следующей неделе. Мы не знаем, сколько времени это займет. 

Но если и есть одна вещь, которую я знаю точно.... 

Это не будет длиться вечно. 

И когда я сижу здесь и пишу это, могу честно сказать, что вижу свет в конце туннеля. Я считаю, что наша страна сделала важный шаг. Мы остаемся дома и стараемся помочь тем, кто больше всего в этом нуждается... Мы делаем все возможное. 

Я так восхищаюсь итальянским народом и тем, как мы сейчас справляемся со всей этой ситуацией. У нас отличная команда. 

По поводу Италии и всего народа моей страны, позвольте мне в заключение сказать, что вы вдохновляете меня. 

И я посылаю вам всю свою любовь.

Добавил: aks700
63
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.