вверх  обратно

10 крупнейших кроссовочных контрактов новичков в истории

21.08.2019

"В каких кроссовках будет играть Зион Уильямсон?" - одна из самых обсуждаемых тем за океаном. Главный новичок лиги выбрал Jordan Brand. Цифры пока официально не названы, но все уверены, что они совсем не маленькие (называется сумма 75 млн долларов за 7 лет).

Топ-10 обувных контрактов, не включая Зиона.

10. Трэйси Макгрэйди - Adidas / 6 лет / $12 миллионов.

Adidas решил, что Ти-Мак идеально подходит для того, чтобы запустить кампанию Feet You Wear и его именную линейку. Не прогадали.



9. Марвин Бэгли - PUMA / 5 лет / $12 миллионов.

Один из молодых и перспективных игроков, на которых PUMA сделала ставку, чтобы возродиться на баскетбольном рынке.



8. Бен Симмонс - Nike / 5 лет / $14 миллионов.

Гиперданки - одни из любимых кроссовок Бена. В ближайшем будущем, вероятно, выйдут 11-е.



7. Джон Уолл - Reebok / 5 лет / $25 миллионов.

Недолго музыка играла. Сейчас Джон в Adidas, а Reebok вне современного баскетбола.



6. Грант Хилл – Fila / 5 лет / $30 миллионов.

Спорно, очень.



5. Кармело Энтони – Jordan Brand / 6 лет / $40 миллионов.

После ухода Майкла из баскетбола Мело стал лицом бренда и отлично справился. Сейчас он уже не тот, но все помнят его пиковые годы.



4. Винс Картер – PUMA / 10 лет / $50 миллионов.

В пумах Винс отбегал всего сезон и ушёл к Nike.



3. Аллен Айверсон – Reebok / 10 лет / $60 миллионов.

Фантастическая удача для Reebok. Айверсон, разумеется, получил именную линейку и изменил игру. Модели до сих пор переиздаются.



2. Кевин Дюрант – Nike / 7 лет / $60 миллионов.

Один из главных игроков Nike. Уже 12-я модель по счёту, два перстня и 1 MVP. Какие тут могут быть вопросы.



1. Леброн Джеймс – Nike / 7 лет / $87 миллионов.

Вино хорошеет с годами. Невероятный расчёт компании Nike и выдача такого жирного контракта старшекласснику. Сейчас у Брона пожизненная сделка с Nike.

Добавил: aks700
7
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.