НОВОСТИ
НБА прокомментировала эпизод в матче "Сан-Антонио" - "Мемфис"
23.11.2018
                
НБА выпустила отчет по матчу регулярного чемпионата НБА "Сан-Антонио Сперс" - "Мемфис Гриззлис" (103:104), согласно которому признала ошибку арбитров в концовке, когда они не зафиксировали нарушение правил со стороны центрового гостей Марка Газоля на бигмэне хозяев Ламаркусе Олдридже. Если бы фол был зафиксирован и Олдридж стал на линию штрафных, то "Сперс" имели бы шанс вырвать победу в основное время или перевести игру в овертайм в случае одного промаха.
                            
            		По теме:
Популярные теги
- 
                
                3
- 
                
                2
- 
                
                112
- 
                
                8
- 
                
                3
- 
                
                39
- 
                
                5
- 
                
                1
- 
                
                3
- 
                
                10
 
                