вверх  обратно

Известная компания извинилась за рекламу, которую Леброн Джеймс счел оскорбительной для чернокожих

9.01.2018

Шведская компания H&M во вторник принесла извинения за свой рекламный плакат, который был воспринят как оскорбительный для чернокожих людей. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на заявление компании.



На рекламном плакате, вызвавшем противоречивую реакцию, был запечатлен чернокожий ребенок в толстовке с капюшоном, на которой было написано: "Coolest Monkey In The Jungle" ("Самая классная обезьянка в джунглях").

Упоминание об обезьяне в таком контексте многими было воспринято как расистское и оскорбительное. В частности, именно так прореагировали на нее некоторые звезды. Рекламу этой компании раскритиковали в социальных сетях чернокожие знаменитости, такие как баскетболист "Кливленд Кавалерс" Леброн Джеймс, рэпер Дидди и канадский поп-певец эфиопского происхождения, известный под псевдонимом Weeknd, настоящее имя которого Эйбел Тесфайе.

"Мы искренне извиняемся за то, что это фото было сделано, и мы сожалеем по поводу того, что было напечатано [на лицевой стороне толстовки]", - говорится в заявлении компании H&M.

Источник: ТАСС

Добавил: aks700
7
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.