вверх  обратно

Парадоксы локаута. "Nike" и "Adidas" увеличили продажи баскетбольных кроссовок

22.11.2011

Ведущие производители баскетбольных кроссовок “Nike” и “Adidas” пока не испытывают проблем в связи с локаутом. По данным аналитиков продажи кроссовок “Nike” в октябре этого года увеличились по сравнению с прошлым. Представитель ”Adidas”, комментируя итоги квартала, также отметил рост продаж баскетбольной обуви. Этому способствуют в частности рекламные акции компаний. Так “Nike” запустил в эфир ролик «Баскетбол не заканчивается никогда», в котором снимаются ведущие баскетболисты лиги ЛеБрон Джеймс, Кевин Дюрант, Дирк Новицки, но не фигурирует ни одна арена НБА.



oregonlive.com

Добавил: sevitch77
21
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.