НОВОСТИ
Nike представил новый рекламный ролик в честь чемпионства "Кливленда"
22.06.2016Официальный канал компании Nike на интернет-сервисе Youtube представил новый рекламный ролик «Стоит того, чтобы ждать», посвящённый завоеванию чемпионского титула клубом НБА «Кливленд Кавальерс». В минутном видеоряде запечатлены эмоции обычных жителей Кливленда – от детей до стариков, от сотрудников охраны и автосервиса до студентов и репортёров, наблюдающих за решающим матчем любимой команды в серии плей-офф против «Голден Стэйт».
Примечательно, что за минуту никто из участников действа, за исключением малыша, не произносит ни одного слова, а сам ролик заканчивается легендарным слоганом Just do it («Просто сделай это!»), придуманным в 1988 году на мозговом штурме представителей рекламного агентства, занимавшихся пиаром компании. Основатель агентства Wieden + Kennedy Дэн Вейден признался, что позаимствовал слова из последней речи преступника Гэри Гилмора.
По теме:
Популярные теги
-
41
-
66
-
1
-
14
-
1
-
47
-
1
-
2
-
167
-
2