вверх  обратно

Nike представил новый рекламный ролик в честь чемпионства "Кливленда"

22.06.2016

Официальный канал компании Nike на интернет-сервисе Youtube представил новый рекламный ролик «Стоит того, чтобы ждать», посвящённый завоеванию чемпионского титула клубом НБА «Кливленд Кавальерс». В минутном видеоряде запечатлены эмоции обычных жителей Кливленда – от детей до стариков, от сотрудников охраны и автосервиса до студентов и репортёров, наблюдающих за решающим матчем любимой команды в серии плей-офф против «Голден Стэйт».

Примечательно, что за минуту никто из участников действа, за исключением малыша, не произносит ни одного слова, а сам ролик заканчивается легендарным слоганом Just do it («Просто сделай это!»), придуманным в 1988 году на мозговом штурме представителей рекламного агентства, занимавшихся пиаром компании. Основатель агентства Wieden + Kennedy Дэн Вейден признался, что позаимствовал слова из последней речи преступника Гэри Гилмора.

 

Добавил: Beaver
0
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.