вверх  обратно

В НБА появился первый клуб, который договорился о продаже места на форме под рекламу

16.05.2016

«Филадельфия» стала первым клубом в истории четырех главных лиг США, который продал место на игровой майке под рекламу, сообщает ESPN.com.

С сезона-2017/18 на форме «Сиксерс» появится логотип компании StubHub, которая занимается распространением билетов. Соглашение рассчитано на 3 года, за каждый из которых «76-е» получат по 5 миллионов долларов.

Совет управляющих НБА ранее проголосовал за размещение рекламы на игровых майках. Нововведение вступит в силу с сезона-2017/18.

 

Добавил: Beaver
0
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.