вверх  обратно

Как бы выглядели майки команд НБА с полномасштабной рекламой

21.04.2016
«Голден Стэйт» мог бы заключить контракт с Apple, «Портленд» – с Nike, «Атланта» – с Coca Cola, а «Милуоки» – с Harley Davidson.
 
Вдохновившись решением совета директоров НБА об одобрении идеи размещения рекламы на майках игроков лиги, благодаря которым названия фирм и их логотипы появятся на форме баскетболистов начиная с сезона-2017/18, редакторы ESPN попросили художника-дизайнера Робба Харскампа пофантазировать и представить, как выглядели бы клубные джерси, если бы маркетинговый отдел ассоциации разрешил пойти значительно дальше и использовать не маленькую площадь на игровой форме (6,35 см на 6,35 см), а гораздо большую.

Восточная конференция

«Филадельфия»
«Бруклин»
«Нью-Йорк»
«Милуоки»
«Орландо»
«Вашингтон»
«Чикаго»
«Детройт»
«Индиана»
«Шарлотт»
«Бостон»
«Атланта»
«Майами»
«Торонто»
«Кливленд»

Западная конференция

«Лейкерс»
«Финикс»
«Миннесота»
«Нью-Орлеан»
«Денвер»
«Сакраменто»
«Юта»
«Хьюстон»
«Мемфис»
«Даллас»
«Портленд»
«Клипперс»
«Оклахома-Сити»
«Сан-Антонио»
«Голден Стэйт»
Добавил: Beaver
0
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.