вверх  обратно

Суперлига Фаворит Спорт: МБК "Николаев" - "Химик" 69:80

10.12.2015
17 - 27 16 - 22 20 - 9 16 - 22

2
3
1
ПОДБОРЫ
 
ИГРОК
МИН
З-Б
%
З-Б
%
З-Б
%
Ч
СВ
С
РП
Ф
ПТ
ПХ
БЛ
РЭ
+/-
О
1 Андрій Хохоник
0:09
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
-2
0
6 Олександр Цикалюк
-
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7 Максим Лукянов
23:52
1-6
17
0
0
1-2
50
3
3
6
0
5
0
0
0
3
-1
3
8 *Олексій Онуфрієв
34:21
2-9
22
2-6
33
0
0
1
6
7
1
4
0
1
1
9
-6
10
10 Віктор Мальцев
-
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11 *Андрій Кожемякін
36:38
9-18
50
0-3
0
2-2
100
1
2
3
1
4
3
1
0
10
0
20
13 *Владислав Тонченко
33:05
1-2
50
0-3
0
2-2
100
1
2
3
6
3
4
3
0
8
-12
4
16 *Олександр Шостуха
19:36
0-2
0
1-2
50
3-4
75
1
2
3
1
5
3
2
0
5
-7
6
31 Максим Ожегов
6:40
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
1
1
0
1
-11
0
43 Ілля Жуковський
16:24
4-6
67
0-1
0
4-5
80
2
5
7
0
0
0
1
0
16
-14
12
50 *Артем Чемякін
29:15
6-13
46
0
0
2-3
67
1
3
4
0
2
1
0
1
10
-2
14
  команда
0
0
0
0
0
0
0
3
2
5
0
0
2
0
0
3
0
0
  заг
200
23-56
41
3-15
20
14-18
78
13
26
39
9
24
14
9
2
65
0
69
      
     
     
     
           
     
     
     
     
           
     
                 
2
3
1
ПОДБОРЫ
 
ИГРОК
МИН
З-Б
%
З-Б
%
З-Б
%
Ч
СВ
С
РП
Ф
ПТ
ПХ
БЛ
РЭ
+/-
О
2 Олег Гончаров
-
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3 Віталій Мальчевський
13:12
1-1
100
0
0
2-2
100
0
3
3
0
3
0
1
0
8
6
4
4 Сергій Попов
12:35
0-1
0
0-1
0
1-2
50
0
0
0
2
2
3
1
2
0
5
1
8 *Метью Шоу
23:39
4-7
57
1-1
100
0-1
0
0
4
4
2
3
3
1
1
12
16
11
11 *Бренден Лі Герберт Фрейзер
36:11
2-6
33
2-5
40
1-2
50
0
4
4
8
1
3
0
0
12
13
11
13 Олександр Беліков
10:55
2-4
50
0
0
0-1
0
0
0
0
0
1
0
0
0
1
1
4
19 Олександр Рябчук
29:50
3-4
75
3-5
60
3-4
75
3
3
6
3
4
2
1
1
23
13
18
21 *Олександр Прокопенко
10:30
0
0
1-2
50
0
0
0
1
1
1
1
0
1
0
5
-2
3
22 Вячеслав Петров
14:24
4-8
50
0-1
0
0
0
2
4
6
0
2
3
0
0
6
-3
8
24 *Володимир Конєв
29:23
4-9
44
0-1
0
5-8
62
4
7
11
5
3
2
1
4
23
15
13
42 *Олександр Антіпов
12:12
2-3
67
1-3
33
0
0
0
1
1
1
3
0
0
1
7
-5
7
55 Ілля Сидоров
7:09
0
0
0-1
0
0
0
1
2
3
1
0
0
1
0
4
-4
0
  команда
0
0
0
0
0
0
0
1
2
3
0
0
0
0
0
3
0
0
  заг
200
22-43
51
8-20
40
12-20
60
11
31
42
23
23
16
7
9
104
0
80
Добавил: Beaver
0

Комментарии

12:32, 12-12-2015
«» pit
Чи це дуже потрібна інформація, яка необхідна пересічним громадянам країниі всі мають навіщось слідкувати за європейським чи прибалтійським баскетболом Навіть не уявляю - яка користь від пристального слідування за ним, та чи є речі важливіші за таке спілкування
Та звісно що ні. Ви вправі хоч на три букви відправити цей баскет. В кожного свої інтереси, своя кількість вільного часу та бажання їм розпоряджатись. Але тоді, якщо конкретно Ви по даній темі "плаваєте", то непотрібно виставляти переконливим критерієм оцінки сили команди "Ювентус" ваше - " потому что из литовцев знал только Жалгирис да Летовус Ритас и Нептунас, после их появления в евролиге". Сподіваюсь Ви мене зрозуміли.

pit
07:24, 12-12-2015
«» BuzzerBeater
Ну і про що це говорить, окрім того, що Ви дуже поверхнево слідкуєте за європейським баскетом? "Летовус")))))
Ну да -згоденсам же про це і кажу. Чи це дуже потрібна інформація, яка необхідна пересічним громадянам країниі всі мають навіщось слідкувати за європейським чи прибалтійським баскетболом Навіть не уявляю - яка користь від пристального слідування за ним, та чи є речі важливіші за таке спілкування

23:23, 11-12-2015
«» алекс23
Теперишние мне нравятся больше.
А вот с этим я соглашусь)

22:47, 11-12-2015
Смотрю по игре, сейчас ЧМ играют более динамично и агрессивно, в прошлом году наблюдались какие то безвольные игры, иногда играли два лега, иногда Кальниченко с Кривцовым, у молодежи была паника. Теперишние мне нравятся больше.

22:15, 11-12-2015
«» алекс23
В этом есть весьма приличный Кривбасс, ЧМ гораздо сильнее прошлогодних
Простите, но по поводу Черкасс не соглашусь. Если в задней линии отсутствие Рандлса позволяют не замечать такие ребята, как Артамонов и Сизов, то наша передняя линия представленная Завадским, Шаламовым, Давидюком никак не сильнее прошлогодней с теми же Завадским и Шаламовым, но плюс с Чумаковым, Хемильтоном, да ещё и Кривцовым. В остальном сравнивая с прошлогодней командой, пожалуй, можно поставить знак равенства, так как отсутствие Кальниченко с лихвой восполняет универсал Носков и прогрессирующий Кобец. Другое дело, что сейчас команда от игры к игре в демонстрирует всё более командный и агрессивный баскетбол, пока ещё с достаточно большим количеством ошибок, но вектор движения правильный. Лакмусовой бумажкой станет завтрашняя игра с Химиком, очень надеюсь увидеть яркую и зрелищную борьбу!

21:40, 11-12-2015
«» pit
потому что из литовцев знал только Жалгирис да Летовус Ритас и Нептунас, после их появления в евролиге.
Ну і про що це говорить, окрім того, що Ви дуже поверхнево слідкуєте за європейським баскетом? "Летовус")))))

17:23, 11-12-2015
pit, какая ВТБ? С Московией война, ...эта АБВГД - недолига была создана путлерами в политических целях, развалить нац.чемпионаты и стать владычецей морской над УЛЕБ и ФИБА, к счастью в мавзолее у трупа бабло заканчивается, все пропало, через два года там не будет ни одного клуба кроме расейского.

pit
14:45, 11-12-2015
О,хорошо когда кто-то обьяснит). потому что из литовцев знал только Жалгирис да Летовус Ритас и Нептунас, после их появления в евролиге. И очень удивительно , что кто-то сумел занять место перед кем -то из них. но все же лучше б было поучаствовать в ВТБ, чем в этой фиба третья лига (если есть выбор и возможность). и согласен , что химик. ради солидарности пошел на ущерб себе (может экономии ради). а наш чемпионат стал только интересней. и играть им там тоже важней,чем у нас. и тренер нормальный - только игроки слабей , чем раньше.

12:12, 11-12-2015
«» pit
Если честно то такие турниры как этот фиба не очень интересуют - хоть я и видел, что они обыграли какой-то ювентус и тарту и кипр - вообще всех!)(первые думал итальянцы - оказалось прибалты) поэтому не знаю насколько это сложно - и могло б ферро или кривбасс сделать тоже.
Тарту - это чемпион Эстонии, чемпионата куда посильнее нашего. Ювентус - бронзовый призёр чемпионата Литвы и Балтийской лиги, это тоже уровень далеко не наш.
У Химика в этом сезоне чётко прослеживается акцент на Кубок ФИБА и невнятная игра в СЛФС последнее время это подтверждает. У американцев та же ситуация - в Европе играют, выкладываются, но спустя рукава действуют во внутреннем чемпе. Что говорить, если в последних матчах Рябчук стал топ-скорером.
Так что не переживайте за Химик, пациент жив! Юшкин и Степановский отличные спецы и знают что делают.

09:30, 11-12-2015
В прошлом году было по сути три боровшиеся команды, Химик, Днепр и Б-к...остальные выпали полностью. В этом есть весьма приличный Кривбасс, ЧМ гораздо сильнее прошлогодних, есть легионеры ... считаю против прошлого очень кризисного года в этом сезон явно идет стабилизация и подъем. Все команды интересно смотреть, есть борьба и желание в отличии от прошлого года.... Сожалею только, что Днепр не в этой СЛ. Руководство команды проявило "солидарность", потянуло массу с отдельными личностями в ущерб команде., наверно зависимы.

pit
08:12, 11-12-2015
Если честно то такие турниры как этот фиба не очень интересуют - хоть я и видел, что они обыграли какой-то ювентус и тарту и кипр - вообще всех!)(первые думал итальянцы - оказалось прибалты) поэтому не знаю насколько это сложно - и могло б ферро или кривбасс сделать тоже. Думаю победы в ВТБ куда ценнее были б, и показательней. Хотя в любом случае молодцы, что побеждают хоть ювентусы.
Но прошлогодний Химик с этим, мне кажется, сделал бы то же что и с Днепром в финале- уничтожил бы. ( Это мое мнение, всего-то). Ведь в прошлом году такие как "ферры" даже не думали бороться. (да что тут говорить, если даже финалисты - днепропетровцы - не думали, а сейчас несчастные команды навязывают борьбу, а некоторые вообще умудряются обыгрывать

07:34, 11-12-2015
«» juve7
А что мешает Кожемякину остаться у нас надолго и стать лидером команды? Раевский ведь тоже не из Николаева и его тоже взяли в 95 году молодым и на перспективу...Как-то виден огонь в глазах и желание у парня. Тем более ему всего 19,так что при ХОРОШЕМ тренере,он смог бы прогрессировать.Толку,что Хохоник местный? Он максимум второй Тонченко,не более. Без броска, маловатый ростом и нерешительный. Пусть дают ему время на площадке,не вопрос,может и что-то сможет показать в будущем,но я сильно сомневаюсь.
Всё мешает.
Отсутствие стабильного финансирования. Отсутствие амбициозного тренера. Отсутствие у него самого огромного желания работать до 7 пота.Очевидно что парень набивает статистику что б перейти на больший контракт.
Хохоник.
Себя показал в игре с Запором и что ? Сидит в глухом запасе. Не известно что из парня выйдет время покажет. Но если на тренерском мостике ничего не изменится то будет точно как ты сказал.

00:55, 11-12-2015
как тогда этот такой "несчастный" Химик, как вы пишите, выиграл все матчи в группе фиба, и имеет одно поражение в чемпионате? Не преувеличивайте, с большим разрывом в прошлогоднем финале Химик выиграл одну игру из трех и было много игр в которых победы в ч-те давались также с трудом. В прошлом году леги были только в Химике и они были действительно сильнее, ...Пустовой ничуть не сильнее Петрова. Отличие главное на мой взгляд это то что Мужниекс не церемонился с черными, мог найти для них стимул.

pit
23:55, 10-12-2015
Химик не тот - не тот... прошлогодний уничтожал всех - этот мучается, даже с ферро и николаевым таким, не говоря уже по кривбас. Недаром же Петров сидел за корнем и зайцевым и пустовым) и леги - совсем не того уровня. И кто снайпер в химике - непонятно? (да если они из команды которую по 40 очков в финале разрывали взяли игрока Мальчевского, которого совсем хавали как хотели( впрочем как и всех остальных) - то что можно говорить и чего ждать? Обычно все усиляются - а эти так уничтожили всех, что решили "ослабиться" - немножко ближе к народу быть - а то совсем жить неинтереснобыло

23:49, 10-12-2015
А что мешает Кожемякину остаться у нас надолго и стать лидером команды? Раевский ведь тоже не из Николаева и его тоже взяли в 95 году молодым и на перспективу...Как-то виден огонь в глазах и желание у парня. Тем более ему всего 19,так что при ХОРОШЕМ тренере,он смог бы прогрессировать.Толку,что Хохоник местный? Он максимум второй Тонченко,не более. Без броска, маловатый ростом и нерешительный. Пусть дают ему время на площадке,не вопрос,может и что-то сможет показать в будущем,но я сильно сомневаюсь.

23:29, 10-12-2015
Та что Вы сравниваете Инфиз с Луцком, там просто папа создал команда чтоб сыновей на след. год куда то за границу пристроить!Лебединцев- человек команда 50% атак он сам делает!

23:25, 10-12-2015
«» juve7
Да,Кожемякин своеобразный игрок, но покрайней мере агрессивный как на свои годы. Нужно подтянуть дальний бросок и играть более командно,а так силовой проход у него неплохой, играет от соперника, как в былые годы Раевский-находит контакт, отталкивается или зависает и забивает от щита, или даже с фолом. Потенциал у парня точно есть, тем более он пришёл фактически из ниоткуда. Тот же Хохоник, хоть и на год младше, но явно в таком стиле не решился бы играть ни в коем случае. Был бы Тоня таким более настырным, когда он начинал в 2007-2009 году, точно был бы на более высоком уровне,чем сейчас.
Я согласен, что он агрессивный и своебразный. Я говорю что вся его своеобразность не стоит на службе у команды. Что он не сражается за результат команды,а только за свою статистику.
Раевский провел 12-13 сезонов. А на сколько здесь задержится Кожемякин? Поэтому на месте Кирлана стоит больше наигрывать Хохоника, а не Кожемякина.

23:25, 10-12-2015
Эх,Борисыча б вернуть.Может хоть как-то их расчехлил бы.

23:22, 10-12-2015
У Химика сейчас спад, команда не играет в пас, мяч двигают очень медленно, если вообще двигают, черный видит только черного, снайперов вообще не используют они мяч в атаке не получают вовсе, за всю игру атакуют разы...Но игра вернется, про плейоф это ваши фантазии, поставьте на место Химика, в кубке ФИБА Кривбасс и ЧМ, обыграли бы они по два раза Ювентус и Тарту?
Николаев, понравился самоотдачей, некоторые передерживали мяч, отсутствовало фирменное расбрасывание на дуге и свободный дальний..

23:17, 10-12-2015
Фото матча

23:08, 10-12-2015
Да,Кожемякин своеобразный игрок, но покрайней мере агрессивный как на свои годы. Нужно подтянуть дальний бросок и играть более командно,а так силовой проход у него неплохой, играет от соперника, как в былые годы Раевский-находит контакт, отталкивается или зависает и забивает от щита, или даже с фолом. Потенциал у парня точно есть, тем более он пришёл фактически из ниоткуда. Тот же Хохоник, хоть и на год младше, но явно в таком стиле не решился бы играть ни в коем случае. Был бы Тоня таким более настырным, когда он начинал в 2007-2009 году, точно был бы на более высоком уровне,чем сейчас.

super_toro

Шоу игрок от броска, средний у него неплохой, дальний тоже есть. Это явно не тот большой, который будет идти под кольцо или играть спиной. Впринципе, для разнообразия, это нормально, разбавить Антипова и Петрова таким вот игроком. Только уровень у него конечно слабее, чем у легов,которые были у Химика ещё несколько лет назад.

23:00, 10-12-2015
Интересно помог бы Цикалюк взять сегодня невыразительный "Химик". У меня вот вопрос по Шоу, кто-то видел от него баскетбол. Зачем такой лег чемпиону?

22:54, 10-12-2015
Печалька.
Стоим на предпоследней ступеньке.
Кроме ставки на зону других идей не просматривается.
Нелогичные замены, несвоевременные таймауты ,закономерный итог.
Отдельная история Кожемякин. Неуправляемый индивидуалист. Пока проходит герой. Но команду с таким не сделаешь. Столько запорол в конце!!! Два на одного паса не дождёшься. Три на одного паса не дождёшься. Один на трёх тоже паса не дождёшься. Тип тупо набивает статистику и ему похер выйграет команда или нет.
Ну и Кирлан, на фига поставил Хохоника за 6 сек. Зачем парня так унижать. Потом хочет что б игроки его уважали.
Печалька.

22:32, 10-12-2015
Николаеву не хватило нескольких реализованных бросков из-под кольца в ситуациях, когда промазать было сложнее, чем забить, и хоть чуть-чуть мозгов тормозу Тонченко. Он так тупил, что это просто ужас. Ну и непрекращающаяся катастрофа с 3-очковыми. (
Химик не впечатлил ни разу. Остальные команды ему так часто проигрывают не потому, что он такой сильный, а проигрывают образу непобедимого прошлогоднего Химика в своих мозгах. Соперники просто не верят в то, что выиграть у Химика на самом деле намного проще, чем им кажется, ведь в этом году у Химика третьесортные негры, посредственный тренер и низкоквалифицированные прошлогодние дублеры. Звезд, больших мастеров и умных тренеров сейчас там нет. Если Кривбасс или Черкассы избавятся от своих иллюзий о силе Химика, то они должны выигрывать у него в плей-офф.

22:29, 10-12-2015
Потому что мы не должны были им проигрывать дома, ни при каких условиях. Валяли дурака, играли непойми как, в кошки-мышки, дали бросить свободные броски Полюляку и Герасимчуку. А так-то даже без Цикалюка должны были выиграть. С Инфизом такая игра проканала,а с Луцком нет.

22:16, 10-12-2015
Че дурацкое поражение от Луцка? Вполне закономерное, повезло что в Луцке Кожемякин сыграл, а так бы была тоже что в Николаеве.

21:46, 10-12-2015
Очень жаль,что проиграли. Концовка матча полностью проиграна тренером. Почему Чемякин и Ожегов сидели на скамейке, вместо того, чтобы выпустить их и дать передохнуть тому же Кожемякину или Онуфриеву? Не вовремя взяты таймауты, команда не забивает 3-4-5 атак подряд,но реакции нет. Жуковский маловато сыграл, хотя у него неплохо получалось в 1 половине. Конечно не хватило в концовке свежести и ротации,но вполне можно было б довести борьбу и до самых последних секунд. Спасибо команде, что не проиграла 20 или больше очков,а всё же поборолась и держала в напряжении те 600-700 человек!!! которые сегодня всё же пришли, после дурацкого поражения от Луцка. Хочется верить, что до послезавтра игроки как-то восстановятся и покажут хорошую игру в Одессе.

20:26, 10-12-2015
К сожалению, все "Головы" погрязли в сварках - это было ранее, это есть сейчас. Каждый СусЛик строит из себя личность. И в этом сезоне это особо ярко, но можно надеятся, что именно это станет стимулом к развитию. Приватовцы в любом случае делали все чтобы баскет в Украине был низкосортным, они и счас делают все чтобы это вернуть и держать баскет в состоянии болота. Пока болото не высохнет, новой арены не построишь.

19:17, 10-12-2015
вот примерно такой я вижу СЛ в этом году!
https://www.youtube.com/watch?v=qoes2h-7Jlo

19:11, 10-12-2015
Популяризация баскетбола налицо в полной мере! Пустая Надежда, на игре против Химика....смотрю и плачу, плачу и смотрю!)руководители нашего баскетбола сделали все, для тогочтоб прогнать зрителя с трибун! начиная уровнем баскетбола в стране вобщем, и заканчивая уровнем цен вчастности!))) всем спасибо, за то ч то лишили хоть маломальской радости в этой серой жизни!!!
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.