вверх  обратно

Блейк Гриффин — лучший пропагандист спонсоров НБА

13.07.2011

Официальные партнеры НБА «Kia», «Sprite» и «State Farm» считают, что именно Блейку Гриффину они обязаны тем, что их стали узнавать именно как спонсоров лиги. Опросы потребителей, где людям предлагалось выбрать из нескольких брендов одной категории товаров тот, который ассоциируется у них с НБА, показали что уровень узнаваемости компаний стал наивысшим за пятилетнюю историю таких опросов. Наибольшую выгоду получила компания «Kia», через автомобиль которой Гриффин забил на конкурсе данков. 23,4% болельщиков правильно назвали ее официальным спонсором лиги. Для сравнения лучший результат «Toyota», спонсировавшей НБА с 2005 по 2009 год, был лишь 11,6%.

sportsbusinessdaily.com

Добавил: sevitch77
21
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.