вверх  обратно

Финал китайской лиги будут смотреть рекордное число зрителей

9.04.2014

162 млн зрителей собираются посмотреть как "Stephon Марбери" (Пекинские утки) собираются победить "Синьцзян" (Летающие тигры), чтобы выиграть свой второй чемпионат CBA в течение последних трех лет.

Согласно докладу, опубликованному Чайна спорт, за играми собираются наблюдать от 13 млн до 54 млн за один матч. ЧБА (Баскетбольная Ассоциация Китая) произошел существенный рост в зрительской аудитории по сравнению с прошлогодним финалом. Аудитория выросла в 259 раз по сравнению с 2013-м годом. За 9 лет сотрудничества между ЧБА и 25-ю брендами, включая такие известные марки, как Li Ning и UPS, сделано много совместных проектов. Все больше и больше международных брендов проявляет заинтересованность в сотрудничестве с ЧБА.

Добавил: 
14
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.