вверх  обратно

Процесс создание логотипа и фирменного стиля для баскетбольного клуба

5.02.2014

Не часто приходится наблюдать за процессом работы дизайнерских студий уровня Студии Лебедева. Плюс ко всему сам процесс создания логотипа для баскетбольного клуба достаточно интересен. 

Создание логотипа и фирменного стиля украинского баскетбольного клуба «Авангард»

Ищем вдохновение в картинках и заморских примерах.

Рисуем скетчи, показываем их арт-директору.

Арт-директор: Можно работать над молнией с надписью и огненными крыльями. Со стрелой ОК, с буквой Ж не ОК. А с флагом — вообще какой-то клюв тукана.

Работаем над выбранными вариантами, параллельно примеряя к носителям. Смотрим, что получается.

Арт-директор: Последние два еще туда-сюда.

Тем временем появляются новые идеи. Может, поработать с варяжской символикой? Чайки, паруса, дракары и все такое.

Арт-директор: Нижний вариант посередине можно поразвивать.

Развитие неожиданно приводит к более воинственному и более минималистскому вариантам.

Может быть, показать казацкую тематику с помощью сабель?

Арт-директор: Не. С мечами — Саудовская Аравия, с паутиной — не то.

А что, если мяч-топор?

Арт-директор: Вариант.

ОК. Горшочек, не вари!

Собираем варианты, ищем нужную стилистику.

Собираем картинки в презентацию, показываем как направление.

Клиент: Топор не казацкий, этот больше с викингами ассоциируется. В молнии мяч сделать бы не таким объемным и агрессивности добавить.

Вносим изменения, делаем разные версии для нескольких носителей.

Клиент: Топор не очень, а букву А с молнией давайте развивать!

Ищем форму буквы и молнии.

Арт-директор: Не, пока смотрится страшно. Ищем дальше.

Советуемся с тайным советником, правим формы и параллельно работаем со шрифтом.

Присматриваемся к носителям.

Смотрим, что получилось. Доделываем варианты логотипа для разных размеров, шрифты и цифры. Согласуем с клиентом.

Готовим все необходимое для брендбука.

Верстаем.

Источник: artlebedev.ru

Добавил: Beaver
0
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.