НОВОСТИ
Рассел Уэстбрук: "Я думаю, у нас есть все, чтобы выиграть чемпионат"
11.05.2013Разыгрывающий "Тандер" Рассел Уэстбрук в четверг на пресс-конференции впервые после операции на колене пообщался с представителями СМИ.
- Вы сразу почувствовали, что что-то не так?
- Вроде того. Не на сто процентов, но определенно ощущения отличались от обычных. Но я еще продолжал играть и все еще пытался помочь моей команде выиграть матч.
- На что были похожи следующие двое суток?
- Они были полны стресса. После игры мое колено болело. Когда я вернулся домой, оно болело. На следующее утро оно продолжало болеть. Проходить МРТ всегда страшно. Кажется, что каждый раз, когда кто-то проходит МРТ, случается что-то плохое. Поэтому я пережил стресс. И когда после МРТ все стало ясно, мне необходимо было решить, что я должен делать дальше.
- Насколько тяжело было принять решение о завершении сезона?
- Очень тяжело. Я не хотел подводить мою команду. Я хотел играть. Мне нравится играть. Я хочу играть в каждой игре, пока я способен это делать и пока я могу ходить. Но в этот раз я не мог ходить и бегать как должен был.
- Наблюдать за играми со стороны тяжело для вас?
- Да, тяжело. Но моя задача, как разыгрывающего и лидера команды, заключается в том, чтобы найти способ помочь своим партнерам, тренерскому штабу и организации в целом. Они поддержали меня. И моя задача дать им что-то взамен, помогать им так, как я могу.
- Как ваши партнеры поддерживали вас?
- Они просто поддерживали нормальное состояние вещей. И они, и болельщики, и организация проделали большую работу. Их мысли и молитвы помогали этому. Мои товарищи по команде проверяли мое состояние каждый день. И я чувствую, что должен им все это вернуть. Я смотрю все игры, и теперь я вижу все под другим углом. У меня никогда не было возможности сесть и посмотреть игру, так что теперь я могу наблюдать много разных вещей.
- Каково это, смотреть за игрой с трибуны?
- Это по-другому. Абсолютно по-другому. Сидеть в ложе и наблюдать за игрой с другой стороны, как болельщик. Сидеть и видеть каждое владение, видеть что происходит и видеть то, что мы можем делать лучше.
- Когда вы узнали, что необходима операция? На следующий день после игры?
- Да. Мы сидели, врачи и я. И они приняли решение, что это лучший вариант для меня.
- Как вы думаете, вы могли бы играть с этой травмой?
- Нет. Когда я играл, я играл на одной ноге. Вы, наверное, могли это заметить. Я просто хромал и пытался найти способ помочь моей команде выиграть. И все это время я испытывал боль.
- Насколько сильной была боль?
- Очень сильной. Как только начался перерыв, она стала очень сильной. Было очень сложно вернуться на площадку и опять бегать и прыгать. Но пока игра идет, и публика поддерживает нас, я буду стараться продолжать играть и пытаться победить.
- Вы видели момент травмы? Как вы считаете, это была грязная игра или все было в рамках правил?
- Я смотрел его много раз. На этот вопрос я не могу ответить. Я просто надеюсь, что это не было грязным приемом. Я буду двигаться вперед, восстанавливаться и постараюсь вернуться лучшим игроком.
- Что вы узнали о своей команде за время своего отсутствия?
- Они крепкая команда. У нас сплоченная группа игроков. Мы нашли способ побеждать. Я думаю, у нас есть все, чтобы выиграть чемпионат. Я серьезно думаю, что мы были очень долго вместе, и знаем как играть без травмированных игроков. Вы увидите это.
- Вы уже знаете, когда сможете присутствовать на скамейке запасных или летать с командой?
- Нет. На данный момент я не могу летать с командой и это тяжело. Я собираюсь ходить на процедуры каждый день, чтобы избавиться от костылей.
- Когда вы начнете делать что-то связанное с баскетболом?
- Не знаю. Четыре или пять недель я буду ходить на костылях. И когда этот период закончится, мы обсудим мой график возвращения к баскетбольной деятельности.
- Вы помогаете команде на тренировках?
- Да, это моя задача. Сидеть и смотреть, чем я могу помочь команде. Пытаться помочь ей в перерыве, или при просмотре видео, или в любой другой момент, когда я ей необходим.
- Расскажите о самом странном моменте во всем произошедшем?
- Самым странным было просыпаться после операции. Я помню, что отправился в больницу, а следующее, что я помню это моя мама, которая сидит возле кровати. Это все. Бах и ты сидишь в кровати с прооперированным коленом и мало, что можешь сделать.
- Кроме реабилитационных процедур, что вы еще делаете?
- Смотрю фильмы. Общаюсь с семьей, с ребятами из команды. Кроме этого, я мало что могу делать. Я еще не могу водить машину. Просто отдыхаю.
- Каким вы себя видите в следующем сезоне?
- Лучшим игроком. Самое важное, сильнее психологически. Я должен сделать большой шаг и стать сильнее психологически.
- Почему вы считаете, что вам это удастся?
- Я думаю, что у меня появилась возможность посидеть и понаблюдать за играми. Наблюдать за всей игрой и не принимать в ней участие это совершенно другое. Такое со мной случилось впервые и, я думаю, это может мне помочь. Увидеть что-то, что видите вы или кто-то еще. Все сумасшедшие броски, которые я делал или другие мои решения, вы смотрите на все по-другому. Я думаю, это поможет мне.
По теме:
Популярные теги
-
4
-
6
-
12
-
3
-
14
-
6
-
2
-
3
-
1
-
1