вверх  обратно

"Кривбассбаскет" - "Днепр-Азот". Последние секунды матча (видео)

24.03.2011
Добавил: Beaver
0

Комментарии

22:36, 24-03-2011
перейдите по ссылке, там разберетесь

22:33, 24-03-2011
«» Smartboy
я ужасно извиняюсь, но может кто может помочь - где бы скачать эту концовку. огромное спасибо
http://www.ssyoutube.com/watch?v=oRNFCw2OwCo&feature=player_embedded

21:46, 24-03-2011
Или Download Helper Для Моззилы.
Меня удивляет реакция зрителей,и Чурсина,(ведь они явно знают о 5 фолах)когда Фрейзер выбегает со скамейки.Все смотрят за атакой Азота как ни в чем не бывало.У нас бы уже Берестнев выбежал на центр площадки.

21:34, 24-03-2011
2 Smartboy

Поставьте SaveFrom.net дополнение для браузера и скачайте непосредственно с Youtube.

21:29, 24-03-2011
я ужасно извиняюсь, но может кто может помочь - где бы скачать эту концовку. огромное спасибо

21:07, 24-03-2011
Сорри,а что,комиссар сидит не за одним столиком с людьми,отвечающими за таблички,секундомеры и т.д.?Он и должен следить за выполнением абсолютно всех правил и судьями и всеми,сидящими за столиком.Просто у нас эти комиссары уже в возрасте люди,не успевают следить,да и сидят там как будто только для видимости...Так что и комиссар этот виноват и судьи,всё же судья-информатор объявил,а объявляют обычно после того,как покажут табличку с фолом,не раньше...да и судьи не могли не слышать объявления и не видеть табло.В общем цирк да и только...

20:58, 24-03-2011
С того места, где я сидел, не было видно показал человек табличку с 5-м фолом или нет. Если нет, то тогда нам действительно стоит пенять на самих себя и персонал, обслуживающий матчи. Если табличка была, то судьи и комиссар должны быть наказаны, вне зависимости о принятии решения о переигровке. Так как пропустили эпизод, и не столь важно отвлекал Анненков арбитра или нет. Задача судьи, прежде всего следить за игрой, а не общаться с игроками. Коротко коснусь двух моментов.

1) Честно не понимаю почему так все взъелись на Днепр-Азот и Фрейзера. Я ещё, когда КБЛ времён Митровича обвиняли в грязной игре и провокациях в защите, писал что времена любительского спорта, где главное не победа, а участие остались в прошлом. В профессиональном спорте прежде всего важен результат, а методы которыми он достигается не столь важны. Провокации, давление на судей, околоспортивные хитрости - всё имеет право на жизнь. Фрейзер будет говорить о том, что понятия не имел о переборе фолов. Да это лукавство, но он обеспечил результат для команды, остальное со временем забудется. Нам, болельщикам КБЛ, кажется, что это некрасиво и несправедливо, но если ситуацию развернуть на 180 градусов, то наши эмоции изменились бы тоже на противоположные.

2) Что касается переигровки. Существующие правила ФИБА не оставляют возможностей для оной. Уже не раз писали почему и приводили выдержки из документов. Но тут возникает очень интересная коллизия. Какие были основания для переигровки матча с Политехникой? Ошибка судей? Никто не спорит, она имела место, и прямо повлияла на результат. Но покажите, пожалуйста, в правилах ФИБА место, где чёрным по белому написано, что ошибка арбитров - даже явно повлиявшая на результат, есть основание для переигровки? Нет такого пункта. Иначе бы сейчас следовало переигрывать полуфинал кубка Днепр-Донецк, где таких ошибок было 12, и они очень даже повлияли на результат. Было принято волевое, и очень опасное решение, фактически выпущен джин из бутылки, которого попробуй теперь загнать обратно. Я не знаю будет удовлетворен протест или нет. Часть меня, эмоциональная, хочет этого, ведь чего греха таить, очень важный матч и результат. Но здравый смысл говорит, что не надо... Про прецедент с Политехникой лучше забыть. Иначе в плей-офф, особенно на том фоне недовольства судейством и всеобщего недоверия межук президентами клубов, нас ожидает не один такой скандал, и ещё окажется, что в мае у нас будут два чемпиона, а в октябре две лиги...

P.S. При всём этом, повторюсь, судьи и комиссар за пропущенный эпизод, должны быть наказаны. Естественно, если это их вина, а не столика.

20:44, 24-03-2011
Хах,смешная ситуация...у нас в этом сезоне играют как хотят,чёт я уже ничему не удивляюсь.Судьи в этом сезоне ужас как пассивны,нерешительны и теряются в простейших моментах.Конечно нужно было просто переиграть тот эпизод,опять дать Кондратовцу пробивать штрафные,усадить Фрейзера,приковать цепью,чтоб не выбежал,а там уже как получиться...теперь конечно Кривой захочет переиграть весь матч,т.к. тот эпизод непосредственно повлиял на один из решающих моментов игры...Азот пусть соглашается на переигровку и доказывает свою силу,думаю Дрезден в повторном матче выиграет,но переигрывать 2 игры за сезон и обе с участием Кривбасса это многовато...в этом сезоне в Кривом какая-то мистика случается,постоянно приключения у них

20:42, 24-03-2011
Не пойму чего вы ругаетесь, тут однозначно виноваты комисари и главный судья который не дал поменять игрока, поэтому то Фрейзер и вышел. Сирутавичус показывает судье о том что их 4 но игра продолжается...

20:32, 24-03-2011
True Ursus
Я уже давно все обьяснил тебе, и сказал что все решится на заседании суперлиги будет переигровка или нет, а ты начинаеш опять за свое, не тебе решать такие вопросы и ненадо строить из себя умного а других дураками считать.Тебе несколько человек обьясняют а он всеравно за свое

20:32, 24-03-2011
«» True Ursus
вам в этой ветке (http://basket.com.ua/news/1938.htm) уже все подробно обьяснили, причем, не один человек.
А вы с упорством, достойным лучшего применения продолжаете лупить рогами по бетонной стене. Не пора ли остановиться!?))))))))
Упрямство проявляете здесь вы, даже после появления видео-зпизода. Я в отличие от вас видел игру непосредственно, вы же еще до Видео начали ссылаться на правила и обвинять столик. и даже после очевидного на этом "клипе" абсурда, продолжаете утверждать обратное и не хотите признать явность.

20:27, 24-03-2011
Никогда и никому не отвечал на быдловопросы из категории "кто ты такой".
Это раз.

Что мне обьяснять? Не может обьяснить человек (в данном случае - ты), который не знает и не понимает сути происходящего. Это два.

И в-третьих, прежде чем глупости ляпай, прочти для начала правила.
А если не знаешь - так лучше промолчи. За умного сойдешь

20:23, 24-03-2011
вам в этой ветке (http://basket.com.ua/news/1938.htm) уже все подробно обьяснили, причем, не один человек.
А вы с упорством, достойным лучшего применения продолжаете лупить рогами по бетонной стене. Не пора ли остановиться!?))))))))

20:23, 24-03-2011
True Ursus
какой-то недотренер ??????
А ты вообще хто такой что бы так говорить о тренере КБЛ, да тебе что то обьяснять не имеет смысла,всеравно что обухом по башке.

20:18, 24-03-2011
Слушайте внимательно, не только смотрите, Судья-информатор объявил 5й фол. табличку показали. Фрейзер ушел сел,игра продолжилась. Какого хрена Фрейзер выскочил на площадку. сделал 6й!!! фол, (судьи ПОЧЕМУ ТО НЕ УВИДЕЛИ) подобрал мяч И ЭТО НОРМАЛЬНО??? Да такое ФИБА и не снилось. прецендентов нет. ПОРАЖЕНИЕ, ШТРАФ КОМАНДЕ,ТРЕНЕРУ,ИГРОКУ, дисквалификация судей с камммисссаром.

20:15, 24-03-2011
Так и я тебя не оскорблял))) просто назвал вещи своими именами...глупо на правду обижаться.

Не сравнивай этот матч с матчем против Политехники, там была совершенно другая ситуация.

В этом матче ошибка судей не повлияла на итоговый результат. Это факт, отрицать который как минимум глупо.

И мне как-то фиолетово, что там брякнул какой-то недотренер с вышедшим в тираж игроком))) тоже мне показатель, "после драки кулаками"...

20:10, 24-03-2011
True Ursus
Во первых сам ты твердолобый, я тебя не оскорблял, а ты тут начинаеш умничать.В матче с Политехникой была судейская ошибка которая повлияла на результат матча и в результате была переигровка матча, тут такжже была ошибка судейства которая повлияла на результат матча по етому КБЛ подает протест на результат матча, и ето будет рассматриватся уже на заседании Суперлиги, будет переигровка или нет. Советую кстати посмотреть послематчивое интервью Чурсина и Корабльова, где они также говорят что ошибка полияла на результат матча.
Зачем бессмысленно спорить будет или не будет переигровка матча, так что предлагаю закрыть ету тему...

19:56, 24-03-2011
Какой же вы, юноша, твердолобый...
Еще раз, "для тех кто в танке", читаем правила:

Если после того, как игрок совершил пятый фол и не был проинформирован о том, что он больше не имеет права участвовать в игре, он остается в игре или снова вступает в игру, данный игрок должен покинуть игровую площадку немедленно при обнаружении ошибки,
при этом команда соперников не должна быть поставлена в невыгодное положение.
Никакое наказание не должно налагаться за незаконное участие игрока в игре. Если этот игрок забрасывает мяч с игры, совершает фол или на нем совершает фол соперник, то попадание с игры должно засчитываться и фолы должны считаться фолами игрока.

___________________________________________________

Вывод:
1. судьи и комиссар должны быть наказаны
2. победа Дрездена законна
3. никаких переигровок этого матча быть не должно

19:50, 24-03-2011
True Ursus
Фрейзер помешал Корабльову забросить два очка, а его вообще не должно было быть в том моменте,потому что у него уже было 5 фолов, ето явная ошибка, и КБЛ конешно же подало апеляцию, что тут дальше рассуждать.

19:47, 24-03-2011
На итог игры повляил рагульный бросок в последней атаке, при "-1" Кривой имел все возможности, чтобы выиграть матч.
Так что "нечего на зеркало пенять". А судей, конечно надо наказать. Только кому от этого легче будет, результат остается в любом случае

19:45, 24-03-2011
Ну, если рассуждать "если бы", то каждый второй матч переигрывать придется. А это уже абсурд

19:37, 24-03-2011
True Ursus
ошибка судей повлияла на итог игры.

19:28, 24-03-2011
True Ursus
Причем здесь последняя атака вообще и бросок Кондратовца, в предпоследней атаки когда КБЛ сняли подбор, Фрейзер выбижал и помешал Корабльову забросить два очка, если б не Фрейзер, КБЛ выигрывали б в одно очко, и уже последняя атака была б за Азотом а не за КБЛ, так что ета ошибка явно повлияла на матч ето факт и тут не поспориш.

19:27, 24-03-2011
«» Igoryan25
True Ursus
если бы Фрейзер вышел и не у частвовал в епизоде то да, а так именно он помешал бросить и снял подбор так что тут я не согласен
Да не соглашайся себе на здоровье
"обращайтесь в лигу сексуальных меньшинств, там таких любят" (с) Золотой теленок

В последней атаке Кривой мог решить исход матча, но бросок смазали. Так что повлияло на итог игры!?

19:27, 24-03-2011
а можно, пожалуйста, ссылку, откуда скачать можно - очень нужно

19:21, 24-03-2011
True Ursus
если бы Фрейзер вышел и не у частвовал в епизоде то да, а так именно он помешал бросить и снял подбор так что тут я не согласен

19:16, 24-03-2011
Igoryan25

Ошибка комиссаров и судей. Факт.
Переигровка? Никакой переигровки, это абсурд. У кривого было 11 секунд, и атака, которая могла принести победу. И на результат повлиял рагульный бросок "в молоко", а не 5й фол Фрейзера.

zum

Верно подмечено на счет половины легионеров, которых можно выгнать)))
Качественных легионеров у нас в Лиге можно посчитать по пальцам. Причем, одной руки

zum
18:49, 24-03-2011
НЕ стоит манипулировать терминами (фарисейство), которые в данном случае совершенно не подходят и ,о сути которых ВЫ даже не догадываетесь.. Вы наверное имели выразиться -"лукавить"? А я думаю наоборот. Из 69 легионеров, заявленнных на сегодняшний день, половину можно было бы выгнать и заменить на наших и ничего бы не изменилось. Да , без легионеров скучно , но качественных легионеров , а не сброда. Тренеров хороших в обрез - вот это ТОЧНО , тут я с Вами полностью согласен( извините , что навязываюсь)!

18:47, 24-03-2011
Аненков отвлек судью, который должен был дать замену... отлично видно, - один арбитр показал жесты и пошел администрировать пробитие штрафного, а тот, кто должен был дать замену этого не сделал, так как в это время его о чем-то эмоционально расспрашивал игрок КБЛ, Объевление диктора не является окончательным и бесповоротным предупреждением игрока - только жест арбитра - а такового не было... столик не обратил внимание судей на необходимость проведения замены игрока из-за совершения ним пяти фолов... вроде, как-то так..

18:45, 24-03-2011
True Ursus
да какая разница откуда комисар хоть с Гваделупы была допущена ошибка и судейского столика и самих судей а значит их надо наказать, а матч переиграть как было с Политехникой.Ведь было четко сказано что у Фрейзера 5 фол, а судьи отморозились(
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.