НОВОСТИ
Евролига назвала лучшие клубы в области маркетинга
4.07.2012Евролига объявила список из трех лучших клубов, чьи маркетинговые службы добились наибольших успехов в течение сезона 2011-12.
Ими стали:
ЦСКА - за продвижение своего бренда в социальных сетях. ЦСКА присутствует почти на всех платформах и сетях и активно делится в них информацией с болельщиками и прессой. Кроме того клуб продвигает свой бренд и бренд Евролиги с помощью своих игроков.
«Олимпиакос» - за формирование имиджа обновленной команды. «Олимпиакосу», который серьезно обновил команду молодыми игроками, пришлось проводить среди болельщиков специальную кампанию под лозунгом «Один за всех, все за одного и все для «Олимпиакоса». Эта акция имела большой успех. Кроме того клуб проводил работу среди болельщиков на своей арене и участвовал в специальной программе для школьников с дефектами слуха.
«Уникаха» - за выдающиеся результаты в работе с болельщиками в социальных сетях и на своем сайте. «Уникаха» успешно продвигала позитивный имидж клуба и лиги. Арена клуба является одной из лучших в Европе, а его игроки активно участвовали в различных социальных программах.
Популярные теги
-
23
-
1
-
1
-
3
-
2
-
8
-
1
-
13
-
1
-
7