вверх  обратно

Евролига назвала лучшие клубы в области маркетинга

4.07.2012

Евролига объявила список из трех лучших клубов, чьи маркетинговые службы добились наибольших успехов в течение сезона 2011-12.

Ими стали:

ЦСКА - за продвижение своего бренда в социальных сетях. ЦСКА присутствует почти на всех платформах и сетях и активно делится в них информацией с болельщиками и прессой. Кроме того клуб продвигает свой бренд и бренд Евролиги с помощью своих игроков.

«Олимпиакос» - за формирование имиджа обновленной команды. «Олимпиакосу», который серьезно обновил команду молодыми игроками, пришлось проводить среди болельщиков специальную кампанию под лозунгом «Один за всех, все за одного и все для «Олимпиакоса». Эта акция имела большой успех. Кроме того клуб проводил работу среди болельщиков на своей арене и участвовал в специальной программе для школьников с дефектами слуха.

«Уникаха» - за выдающиеся результаты в работе с болельщиками в социальных сетях и на своем сайте. «Уникаха» успешно продвигала позитивный имидж клуба и лиги. Арена клуба является одной из лучших в Европе, а его игроки активно участвовали в различных социальных программах.  

Добавил: sevitch77
21
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.