НОВОСТИ
Лав и Олдридж: наперегонки в Лос-Анджелес
3.02.2011Уже совсем скоро будут оглашены списки запасных игроков на Матч Всех Звезд. Обилие достойных кандидатов вызвает наибольшие дискуссии о позиции форвардов Западной конференции. Фаворитов трое: Блейк Гриффин, Кевин Лав и ЛаМаркус Олдридж. Каждый из них заслуживает этой чести, но место скорее всего найдется только для двоих.
У Гриффина есть явное преимущество, поскольку он представляет наибольший по размерам медиа-рынок. Его главное оружие - веб-сайт YouTube, на котором видео с его участием с начала сезона просмотрели более 10 миллионов раз.
За его спиной Миннесота и Портленд пытаются добиться национального признания для своих игроков, и это становится похоже на политические предвыборные кампании. Две команды из небольших городов месяцами делают все возможное и невозможное, чтобы повлиять на принятие решения.
Лав или Олдридж? Олдридж или Лав? У каждого свои преимущества, а их «предвыборные штабы» не жалеют сил в надежде заполучить заветное место на Матче Всех Звезд.
Кевин Лав
В Миннесоте отдел по связям с общественностью акцентирует внимание на статистических достижениях. В этом сезоне Лав стал первым игроком с 1982 года, который сумел набрать в одной игре более 30 очков и 30 подборов. Кроме того в среднем за игру он собирает более 20 очков и 15 подборов, чего лига не видела последние 28 сезонов.
Глава отдела по связям с общественностью Майк Кристалди говорит, что команда начала промо-кампанию в середине декабря, рассказывая всем уникальную историю Лава и его статистики.
У Миннесоты есть опыт успешных медиа-кампаний ранее, в частности в прошлом сезоне они рекламировали своего защитника Кори Брюэра, как наиболее прогрессирующего игрока. Лав является не только объектом акции, но и сам участвует в ней. Он активно пользуется твиттером и ведет блог для журнала GQ. Кристалди говорит, что им не пришлось уговаривать Лава делать это, достаточным оказалось лишь умело заинтересовать его.
Венцом этой промо-акции стал рекламный ролик парфюма NUMB#RS, в котором снялись Лав и талисман Миннесоты.
Кроме того Миннесота открыла полноценный вебсайт 612AllStar.com, на котором размещены хвалебные отзыве о Лаве различных игроков и тренеров лиги, а также виртуальный журнал дополненный видео, которое было просмотрено более 117 000 раз.
Работники Миннесоты послали парфюм и крем после бритья не только представителям прессы, но также и каждому тренеру Западной конференции, то есть тем кто и будет голосовать за запасных сборной звзед. Все это дополнилось видео и электронными обращениями к журналистам и различным радио и телекомпаниям.
В итоге Чарльз Баркли лично высказался в поддержку включения Лава даже в стартовый состав.
ЛаМаркус Олдридж
В Портленде маркетологи известны своей приверженностью к инновациям, на чем и построили свою кампанию. В то время как звездный защитник Брэндон Рой в этом году страдает от травм коленей, Олдридж занял место лидера команды, набирая в среднем по 21 очку и 9 подборов за игру.
Руководитель творческого отдела Портленда Райан Флаэрти сказал, что активная промо-кампания в поддержку участия Олдриджа в Матче Всех Звезд началась в конце ноября, а в ее основной стал набор для путешествий, озаглавленный “Send L.A. to L.A.” (“Отправь Олдриджа в Лос-Анджелес”. Идея названия в совпадении инициалов Олдриджа с принятым сокращением Лос-Анджелеса).
В отличие от Лава, Олдридж не пишет в твиттер и не ведет блог, и вообще ведет себя очень скромно в сравнении со среднестатистическим игроком НБА. В недавних послематчевых интервью Олдридж похвалил Гриффина, и выразил уверенность в том, что форвард Клипперс примет участие в Матче Всех Звезд. На вопрос о своих шансах, игрок ответил, что уже купил билет домой на время уик-энда.
Набор путешественника, разосланный представителям прессы и тренерам, включает сумочку для паспорта, с приветственной карточкой и статистикой Олдриджа, а также флэшку, на которой записана видеонарезка ярких моментов с его участием.
Набор является довольно практичным, что по словам Флаэрти понравилось самому Олдриджу.
Как и у Лава, кампания Олдриджа во многом строится на хвалебных отзывах о нем, в список которых, случайно или нет, попали и высказывания тренера и партнера по команде Лава: Курта Рэмбиса и Майкла Бизли.
Даже без особой помпы и трюков, Олдридж и его промо-акция добились немалого внимания к себе. Сам Олдридж не раз давал интервью национальным радио- и телеканалам, а его набор неоднократно демонстрировался по различным каналам ТВ.
Но даже в большей степени чем на продвижении набора, Портленд сосредоточился на обращениях непосредственно к тем, от кого зависит решение. Тренер команды Нэйт МакМиллан публично агитировал за Олдриджа при каждой возможности. Наиболее ярким примером могут послужить его слова по поводу присвоения Олдриджу звания игрока недели Западной конференции: «Он определенно играет на всезвездном уровне».
Еще одним важным направлением акции стали личные контакты. Флаэрти сказал, что они обзвонили всех кого могли в лиге, и этим занимался даже президент Портленда Ларри Миллер.
Интересно, что Портленда не акцентировал внимания на главном различии между кандидатами: в отличие от Лава Олдридж играет в команде идущей в зоне плей-офф и имеющей более 50% побед. Там считают, что эти показатели скажут за себя сами.
Голосование
Сегодня ночью будут объявлены составы запасных. Как и в политике, накануне оба лагеря публично высказывают оптимистичные ожидания.
Кристалди говорит: «Если возьмут Лава, то это ведь будет не из-за нашей пиар-кампании, а потому что он сам этого заслужил».
Но так ли это на самом деле?
Автор: Ben Golliver
Популярные теги
-
1
-
39
-
13
-
5
-
61
-
4
-
24
-
1
-
99
-
30