вверх  обратно

Блог. Новые мячи Суперлиги?!?!

3.10.2011
Приняв участие в противостоянии журналистов и представителей Суперлиги, опробовал новый для себя мяч производства Adidas. Тогда я решил, что просто так легла карта и нам не повезло. Однако посетив столичное дерби, с ужасом обнаружил, что такими мячами теперь будут играть в Суперлиге.

"Деревянный", "скользкий", "с несколько странным отскоком"… это лишь некоторые эпитеты, которым его удостаивают игроки, тренеры и функционеры, с которыми удалось пообщаться живьем, или в телефонном режиме на заданную тему. Adidas является техническим партнером Суперлиги, отсюда и мячики, здесь все понятно и даже правильно, вроде как (денюжку ведь нужно зарабатывать). Однако сама лига не должна страдать от продукта своего партнера, а продукт этот хромает.

Мировым брендом, который ценится во всем мире является Spalding, которым играют в НБА уже долгие годы. При этом там играют не одним и тем же мячом. Технологии постоянно совершенствуются, мячи меняются, но появление каждой новой модели сопровождается серьезнейшими тестами и проверками. Их тестируют звезды ассоциации, они обкатываются в лиге развития и на предсезонных турнирах… Относительно недавно одна из таких моделей, будучи допущенной в регулярный чемпионат НБА, получила ряд критических замечаний уже в ходе турнира и была заменена на предыдущую, отправившись на доработку…

Нет, нет, я вовсе не о том, чтобы у нас было также. К этому несомненно нужно стремиться, но до такого формата мы не доросли. И все же прислушаться к игрокам было бы неплохо. Из популярных мечей можно в первую очередь отметить Nike, который за последние лет десять совершил потрясающий скачок в развитии данного направления. В Европе на это существенно повлияло сотрудничество с Евролигой, тогда как в Штатах университетские команды в большинстве своем пользуются услугами именно этой компании (еще можно отметить Wilson, который в Европе практически неизвестен). Мячи этой компании вышли на качественно более высокий уровень и, на мой взгляд, уже давно встали в один ряд с коллегами Spalding. К слову, в прошлом сезоне Суперлига пользовалась именно Nike, после которого перейти на Adidas - откровенный шаг назад.

Думаете я забыл о Molten? Этот бренд востребован лишь благодаря сотрудничеству с ФИБА, которое лоббирует данный брэнд на ОИ, ЧМ и ЧЕ, несмотря ни на что. О чем я? О высказывании звезд мирового уровня перед последним Евробаскетом, когда мячи от Molten называли пластиковыми шарами, мешающими демонстрировать мастерство. К слову, Molten был и в Украине. Тогда в его сторону тоже косились…

В общем, до катастрофы, которая когда-то накрыла чемпиона Украины в лице мячей от Vega, мы не добрались, однако решение очень спорное. Особенно достанется командам, которые играют в Еврокубках и которым прийдется играть во внутреннем чемпионате Adidas, в ВТБ - Molten, в Еврокубке - Nike… Вот веселье!

Однако Суперлига сама себе хозяйка, которая в любой момент может переиграть ситуацию и исправить положение. Не удивлюсь, если здравый смысл восторжествует и через какое-то время наши парни заиграют тем же Nike. Подождем.
Добавил: Max
0
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.