вверх  обратно

Небаскетбольная пресуха Савчука

12.05.2011
Пока некоторые чуть ли не хоронят Азовмаш (в данном случае завод)и Понижают Саву в должности, он дает пресуху, правда не на баскетбольную тему, которая отвечает на некоторые вопросы...

В текущем году ОАО «Азовмаш» планирует выпустить рекордное количество грузовых вагонов – свыше 15 тысяч единиц. Уже изготовлено свыше 5 тысяч. Работа проходит в условиях жесткой конкуренции, ведь 90% продукции ОАО «Азовмаш» идет на экспорт.

На пресс-конференции, посвященной 53-летию предприятия, Президент ОАО «Азовмаш» Александр Савчук прокомментировал конкурентную борьбу на российском рынке. В том числе историю, когда мариупольских машиностроителей «Российские железные дороги» обвинили в поставке бракованных боковых рам тележек грузовых вагонов.

«Рамы эти были произведены в 2009 и в январе 2010 года. Запас прочности был такой, что малейшее отклонение от технологии – и поломка. С ноября 2010 года мы выпускаем уже раму с усиленной прочностью. Когда нас обвинили в браке, то приостановили действие сертификата на производство этой рамы. Две недели на предприятии работала комиссия по качеству, затем сертификат возобновили. Мы взяли на себя обязательства по ремонту сломавшихся рам. В июне мы вообще новую раму сделаем, которая не будет ломаться в принципе», - пообещал Александр Савчук.

Александр Савчук сообщил, что после истории с бракованными рамами на заводе «было уволено достаточно ответственных за это, от рабочих до руководителей». Он считает, что решение приостановить действие сертификата было политическим: «Ведь рама, которая сломалась, уже на тот момент на заводе не выпускалась. Самые крупные вагоностроители на территории СНГ – это «Азовмаш» и «Уралвагонзавод». За последние 3 года у них было 53 случая поломок продукции, а у нас- 18. Им ни разу не приостанавливали действие сертификата. Были бы мы предприятием Российской Федерации, нам бы тоже не приостанавливали».

Александр Савчук считает произошедшее естественным явлением, ведь каждое государство призвано защищать интересы отечественного производителя.

Сейчас ОАО «Азовмаш» занято лоббированием своих интересов на украинском рынке. С этой целью, отметил Савчук, и создана управляющая компания «Азовмашинветсхолдинг»: «Нужно, чтобы в Киеве были люди, которые постоянно защищают там наши интересы. За этим в Киев не наездишься». По словам Александра Савчука, это необходимо, так как на украинском рынке также есть перспективы поставок вагонов: «Когда был кризис, порезали вагоны на металлолом, говорили – они еще 5 лет не понадобятся. Порезали цистерны, разворовали... А теперь возить не на чем».

Осенью на предприятии готовится к выпуску новый крытый вагон с термоизоляцией, секционная платформа и грузовая тележка усилием на ось 25 тонн. Это должно повысить конкурентоспособность «Азовмаша» на рынке вагонов. Большинство вагонов, производимых «Азовмашем», нефтебензиновые. «Цены для нашей продукции пока не снижаются. Рост цен на нефть стимулирует спрос на цистерны» - оптимистично настроен Александр Савчук. В планах предприятия также поставка в нынешнем году металлургического и кранового оборудования в Россию.
Добавил: talib
0
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.