Блоги
Воз ныне там, и будет там?
4.10.2013Если учредители Суперлиги сами не пропишут в документах ассоциации обязанность иметь дубли и ДЮСШ, то по закону никто не может их обязать создать и содержать эти подразделения. Эффект идеи решить проблемы министерства и ФБУ за счёт спонсоров профессиональных клубов представляется весьма спорным. Затраты клубов в 14 городах на развитие баскетбола в стране существенно не повлияют, тем более, что среди них есть такие как Южный, Днепродзержинск, да и тот же Ивано-Франковск. Более 10 лет в Южном создают клубную пирамиду, не смотря на экспансию в Одессу собственных воспитанников топ уровня не появилось. В то же время Днепр и без штрафных санкций успешно выращивает молодёжь. Выходит, нет сегодня подготовленных парней на 14 организаций, берите не подготовленных! Зачем? Если Будивельник, к примеру, не хочет выбрасывать деньги на содержание бесперспективных лодырей в дубле, то они должны заплатить деньги, к примеру Мавпам, которые дармоедов подкармливают. Высший класс!
Для развития любого вида спорта, да и не только спорта, в первую очередь необходим интерес населения к этому роду занятий. Необходимы энтузиасты, квалифицированные тренеры, ну и конечно, грамотные менеджеры. Кадры решают всё!
Никакими командно-административными мерами или штрафными санкциями невозможно заставить людей что-нибудь полюбить. Какой видится следующий шаг выдвинутой концепции – штрафовать женщин, проживающих в городах дислокации клубов Суперлиги, за рождение сыновей ростом ниже 190 см.?
Навязанные, школы будут платные, а ли как?
Какие цивилизованные рычаги заставят спортсмена выросшего в коммерческой группе выступать за сборную или подписать с клубом, зачастую, демпинговый контракт? Родители платили, я пахал, а теперь, условно, еду в NCAA, адью!
Кто и КАК будет тренировать детей в этих школах, в дублях? Чему учит пример Фрателло? Не логично ли начать со школы тренеров?
Кроме того, развитие лиги не возможно без чётко продуманной маркетинговой программы, направленной на увеличение доходной части бюджетов команд. Спорт давно стал коммерческим и опыт ведущих мировых лиг показывает, что спонсорский вариант существования не жизнеспособен. Уже очевидно, что без продуманной программы популяризации баскетбола, даже успешное выступление сборной не дало всплеска интереса к данному виду спорта.
Как же всё это устроить? Первый принцип, простота. Всё лежит на поверхности, ведь новое это хорошо забытое старое, энтузиасты известны, специалисты засвечены, программы опубликованы, нужно лишь сесть, всё взвесить, сосредоточиться и подумать, терять в общем-то, нечего! Нужно лишь сделать правильный шаг!
Физкульт привет всем! Девчонки, рожайте высоких, не то оштрафуют!