Блоги
Не скабрезные заметки ( ответ на не убитого медведя).
28.05.2013Жил-был хороший, всеми любимый и уважаемый мальчик 23-Буденкор.
Связался с плохой компанией на сайте http://basket.com.ua/ и покатился по наклонной,пытаясь уподобиться каким-то там ЗУМАМ, шестеренку от механической коробки передач ему(ЗУМу) в печенку.
"А что скажет товарищ Сталин?"- помните в кино???? Ну, товарищ ZUM далеко не Сталин и ещё дальше не товарищ, а скабрезный,отвратительный, грязный , хищный волк.А скажет он вот что:
Хотел обуть все эти мысли в Формулу 1, но передумал.Обую я это все, по просьбам лиц, оставивших комментарии в блоге , в характеристику коробок передач.
К плюсам механической коробки следует отнести высокий КПД, простоту, низкую цену, высокую динамику и наименьший расход топлива по сравнению с остальными коробками. Из недостатков следует отметить неудобство управления, особенно при движении в городе.
О чем это я? А , вот: Богатскис поменял трансмиссионное масло в механической коробке, подшаманил пару-тройку шестеренок и Будивельник заиграл в игру, которую от него все ждали.
К преимуществам автоматической коробки следует отнести, прежде всего, удобство управления и комфорт. В плюсы «автомата» можно добавить плавность хода во время переключения, отсутствие откатывания при трогании с места, защищенность двигателя и деталей трансмиссии от перегрузок и поломок из-за неправильного включения передач, увеличенный ресурс.
К недостаткам АКПП обычно относят более низкий КПД, более высокую цену, а также стоимость ремонта и обслуживания, повышенный расход топлива, ухудшение динамических качеств автомобиля, задержки в переключении передач.
Так вот, пока Будивельник и Азовмаш гоняли по городу, то был паритет. А вот когда выехали за город и вышли на финишную прямую сказались преимущества механической коробки.
Есть ещё вариатор и роботизированная коробка передач.
Вариатор - это ФЕРРО-ЗНТУ , а робот - Политехника. Объяснять не хочу - додумайте сами.
Что лучше? Как и на любой риторический вопрос, на него нет однозначного ответа. Какой вид КПП выбрать – дело личное, зависящее от приоритетов конкретного человека. Определитесь, что для вас важнее (цена, динамика, комфорт)- и тогда выбор КПП не составит для вас никакого труда!
А по большому счету, дело даже не коробке передач, а в блондинке за рулем. А в каждой вышеперчисленной команде есть своя блондинка.
Кажется нормально написал и даже совсем не скабрезно, ядрит ангидрид!!!
Спасибо что без мордобоя,
Салют, ZUM
Связался с плохой компанией на сайте http://basket.com.ua/ и покатился по наклонной,пытаясь уподобиться каким-то там ЗУМАМ, шестеренку от механической коробки передач ему(ЗУМу) в печенку.
"А что скажет товарищ Сталин?"- помните в кино???? Ну, товарищ ZUM далеко не Сталин и ещё дальше не товарищ, а скабрезный,отвратительный, грязный , хищный волк.А скажет он вот что:
Хотел обуть все эти мысли в Формулу 1, но передумал.Обую я это все, по просьбам лиц, оставивших комментарии в блоге , в характеристику коробок передач.
К плюсам механической коробки следует отнести высокий КПД, простоту, низкую цену, высокую динамику и наименьший расход топлива по сравнению с остальными коробками. Из недостатков следует отметить неудобство управления, особенно при движении в городе.
О чем это я? А , вот: Богатскис поменял трансмиссионное масло в механической коробке, подшаманил пару-тройку шестеренок и Будивельник заиграл в игру, которую от него все ждали.
К преимуществам автоматической коробки следует отнести, прежде всего, удобство управления и комфорт. В плюсы «автомата» можно добавить плавность хода во время переключения, отсутствие откатывания при трогании с места, защищенность двигателя и деталей трансмиссии от перегрузок и поломок из-за неправильного включения передач, увеличенный ресурс.
К недостаткам АКПП обычно относят более низкий КПД, более высокую цену, а также стоимость ремонта и обслуживания, повышенный расход топлива, ухудшение динамических качеств автомобиля, задержки в переключении передач.
Так вот, пока Будивельник и Азовмаш гоняли по городу, то был паритет. А вот когда выехали за город и вышли на финишную прямую сказались преимущества механической коробки.
Есть ещё вариатор и роботизированная коробка передач.
Вариатор - это ФЕРРО-ЗНТУ , а робот - Политехника. Объяснять не хочу - додумайте сами.
Что лучше? Как и на любой риторический вопрос, на него нет однозначного ответа. Какой вид КПП выбрать – дело личное, зависящее от приоритетов конкретного человека. Определитесь, что для вас важнее (цена, динамика, комфорт)- и тогда выбор КПП не составит для вас никакого труда!
А по большому счету, дело даже не коробке передач, а в блондинке за рулем. А в каждой вышеперчисленной команде есть своя блондинка.
Кажется нормально написал и даже совсем не скабрезно, ядрит ангидрид!!!
Спасибо что без мордобоя,
Салют, ZUM