вверх  обратно

Юрий Фомичёв: Cмеюсь вместе с Вами, но отступать некуда.

7.02.2013
Сам смеялся, до слёз, представляя Митровича, руководящего игрой в костюме химзащиты!!! ))))) Но это такое.

Написал это лишь потому, что очевидно, пора как то оживить соревнования, одного баскетбола, тем более нашего качества, как пишет AirForce1, явно не достаточно. Если будут идеи поинтересней, то ещё лучше, высказывайте, совершенство не знает границ! Вместе с тем хочу объяснить, что для роста популярности игры не обязательно её выдающееся качество (хотя всем нам, посетителям данного сайта, этого очень хочется), ведь стоимость акций определяется не эффективностью работы компании, а психологией масс (вспомните яркий пример банкротства Энрона). Сегодня необходимо любым способом завлечь, заманить людей в залы, хотя бы под предлогом по орать, выплеснуть негативные эмоции на команду соперников, разгрузить нервную систему.

Сразу хочу извиниться, и поблагодарить за коррекцию ник дядя леня, меня действительно заклинило, оборона Одессы длилась 73 дня (теперь проверил), а не 173, признаю свою ошибку и каюсь, бес попутал)))

Была цель: популяризация здорового образа жизни школьников, внедрение привычки делать зарядку. Чтобы узнать интересы школьников, выявить знаковые личности и лидеров мнений был проведен опрос. Главная ставка была сделана на желание детей попасть в команду, чтобы засветиться на теле экранах, так возникла телепередача «Физкульт – УРА!». Для популяризации передачи, на оснований полученных в результате опроса данных мы сняли и добавили интервью с Ани Лорак, Сергеем Бубкой, Андреем Шевченко, Дмитрием Коляденко, Владом Ямой.

На сегодняшний день ни один из рейтинговых телеканалов бесплатно не берётся транслировать даже матч звёзд Суперлиги. Не помогают ни уговоры переноса на дневное время, ни наличие в этом году реальных звёзд во главе с Сонлайлой и Фишером. Ответ один: «у Вас нет рейтинга т.е. Вы никому не интересны» и это уже приговор, типа «высшая мера» или «рак» у кого как с фантазией. Печально. О Суперлиге изредка говорят в новостях и то только на мелких региональных каналах. Присутствие баскетбола в СМИ не значительно, даже на сайте Евроспорт, что говорить о Суперлиге. Без мощного информационного повода ничего не выйдет. Например встреча болельщиками Каршияки, кажется Галатасарая облетела весь мир на новостных и крупнейших каналах. Ещё раз, у ЦСКА в Москве при будёновках был полный зал, сегодня на Евролиге максимум 60%.

Игроки СЛ регулярно посещают школы и интернаты, а популярности нет, этот приём не работает. К Евро 2015 построят новые залы, потом их скорей всего будут эксплуатировать клубы СЛ, поэтому уже сегодня необходимо сотрудничество и понимание их вместимости и как минимум архитектуры входных групп (это раскрытая пасть, пропасть, грот или что то ещё). Очень не хочется, чтобы арены стали памятником деньгам им. Ющенко как новый Львовский футбольный стадион.

Должна проводиться регулярная, буквально ежедневная работа не только с ТВ, но и со всеми СМИ в комплексе. Необходимо привлечь и сконцентрировать внимание людей на позитивных моментах, например: у Говерлы лучший фан сектор, у Химика лучшая в стране инфраструктура, у Галичины лучший ведущий, в Одессе самые преданные болельщики. Донести конкурентные преимущества баскетбола по сравнению с другими видами спорта: самый энергозатратный вид спорта по данным американского института спорта, первый по скорости и зрелищности вид (даже в хоккее нет результативной атаки через всё поле на 2-4 сек.) и главное как говорил Гомельский: баскетбол это игра умных потому что вначале нужно очень быстро принимать правильные решения, а уже потом их реализовывать. Именно поэтому Фил Джексон требовал от подопечных (далеко не худших мастеров) читать книги.
В Одессе пишут: «баскетбол внутри нас»; комментатор Виассат спорт говорит: «баскетбол это не просто игра, а целый мир на баскетбольной площадке»; девиз ВТБ «Одна лига. Один язык. Язык баскетбола»; популяризация НБА шла под лозунгом: «я люблю эту игру».
Я говорю: «Басктбол, это волшебный мир, открытый для всех».
Добавил: Burrito
0
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.