вверх  обратно

Юрий Фомичёв: Суперлига должна стать шоу для людей

6.02.2013
Несколько раз мне задавали вопрос о том, каким я вижу создание шоу.
Мне кажется, что на сегодняшний день это один из наиболее злободневных вопросов, поэтому я решил написать отдельную статью по этому поводу.

Популярность в обществе спорта и в частности баскетбола на сегодняшний день крайне не велика. Наши опросы показали, что лишь 8% школьников регулярно посещают спортивные секции, растёт поколение хилых. Дети не различают занятия спортом и танцами. В таких условиях расклейка афиш о проведении баскетбольного матча и танцев девушек в перерывах явно не достаточно. Чтобы привлечь людей, нужно чтобы в зале что-то дополнительно происходило. Что бы людям было не просто интересно глазеть, а чтоб они чувствовали свою сопричастность с происходящим, единение с командой.

Я это вижу начиная от названий команд. Лучшее, по мнению психологов и маркетологов, название на данный момент "Говерла". Хорошо "Днепр", "Политехника Галичина", хотя "Галичина" было бы лучше.

Не плохо "Азовмаш", "Будивельнык", "Химик".

Названия "Одесса", "Киев", "Донецк" менее удачны.

Для сравнения названия футбольных клубов СССР Динамо, ЦСКА, Спартак, Зенит, Днепр, Черноморец, Нистру, Арарат, Памир, что называется почувствуйте разницу.

Это начало пути. Хорошее баскет шоу было у ЦСКА при Кущенко и Гомельском, будёновки, музыка, танцы.

Для примера моей идеи возьмём мой родной город Одессу. К стати БИПа-мода было столь популярно, что его скандируют по сей день. Считаю, сегодня можно проработать следующее: Одесса - город герой, в школах проводятся уроки мужества, широко празднуют и освещают день освобождения города - 10 апреля. Кроме 173 дней героической обороны, город славен партизанским движением, улицы названы именами пионеров героев, это наши традиции, которые с детства знакомы и близки всем жителям Одессы. Теперь фантазия: клуб "Партизан" Одесса. Трибуна Яши Гордиенко, трибуна Саши Хорошенко. Световое шоу. Болельщики в кепках популярных в довоенной Одессе (в Мадриде машут белыми платками). Перед матчем при выходе команд текст голосом диктора военных лет: 173 дня героической обороны Одессы наша история, встанем все на защиту (музыка, освещение только прожекторы, зал встаёт, люди машут кепками), не уступим без боя родную корзину!". Можно ещё много придумать.

А теперь представьте, великолепный зал "Химика", фан сектор в противогазах и дымовую завесу (как в ночных клубах) перед выходом команд.

Каждому клубу необходимо создать свой неповторимый имидж и работать над ним. Для этого нужна дирекция лиги, координация действий, плотная работа с руководством клубов.

Разве для этого нужны большие капиталовложения? Нет. Нужна идея и упорный труд. Всё это не долгосрочная перспектива.

В результате Суперлига не будет обивать пороги рейтинговых телеканалов и упрашивать о разовых трансляциях, телеканалы сами к нам обратятся и условия принципиально изменятся.
Добавил: Burrito
0
Индикатор репутации - оценка всех предыдущих комментариев пользователя за последние 12 месяцев, сделанная другими пользователями. Этот показатель позволяет предположить, оставлен ли комментарий уважаемым автором или нет.